Сегодня двигаясь в нервном потоке в час пик почувствовал тупение машины, а затем увидел в зеркало заднего вида за собой шлейф дыма. Оказывается все эти мигания и сигналы окружающих машин машин предназначались, блин, мне. Остановился и затушил огнетушителем колодки заднего левого колеса- благо литье с большими просветами. Не видел был ли что огонь, но дыма было впечатляюще. Постоял на обочине, почесал репу и дальше поехал, как ни в чем ни бывало. Теперь все, как и прежде, впорядке.
А предистория такова. Когда менял зимой задние колодки, в магазине не оказалось ни оригиналов, ни колодок известных фирм. Под заказ так и не привезли. Решил: чего там , поставлю NKK (вроде так) сзади, главное, ведь, передние колеса. Все собрал как положено, теплоотводы поставлены, тормозная заменена и прочее. И вот результат- первое напряженное движение и так облажаться. Поделится кто-нибудь своим опытом, что это могло быть- дело в дрянных колодках или же это неисправность тормозной системы (ведь первоначально было тупение машины-хотя в пробках так всегда кажется)? Опять же, колодки может и не плохие, а просто слишком мягкие, так как тормозили хорошо?.
Как известно, недостатком диагональной тормозной системы является опасность перегрева и закипание тормозной жидкости одновременно в задних или передних колесах. При этом авто полностью лишается тормозов, так как оба контура теряют работоспособность. Вот и беспокоит- чего бы так перегреваться тормозам.