Alexander(Tambov) сказал(а):
Все оказалось донельзя банально. Навернулся MAF.
Однако на диагностику контроллер не отвечает.Ни скрепкой ,ни консалтом.
С контроллера на обд идут следущие концы (из мануала.)
115 на 7 обд(к-линия видимо. 2...12В)
95 на 1 обд(примерно 0 при подключенном консалте)
69 на 11 обд (примерно 0 при подключенном консалте)
Кто нибудь цеплял консалт адаптер в таком варианте?
Или по к линии общаться?
Были ли успешные попытки диагностики 33 кузова с контроллером
3H
NISSAN
MEC14-320 B2 1315
сбоку MEC14-320 B2 6883
Внутри проц 64F7055F40(флэшный видимо) и памть 93С66
На всякий случай продолжу тему в топике программа для диагностики.
Саша, к тебе вопрос! И всем желающим окликнуться 8)
Столкнулся с подобной проблемой, опишу - завожу утром, прогреваю, стрелка температуры на 25% от шкалы, поехал, выезжаю к примеру на уступить дорогу, вторая передача, притормаживаю, даю газу - либо вообтупо провал - машина ще не едит, либо дергается. После полного прогрева, стрелка почти на 50% - все ок, провалов нет. Еще - обороты с 2-х до 3-х не держатся, стою на холостых, педалью газа подымаю обороты до 2-х - они ползут до 3 и останавливаются, происходит это в течении 3-х сек макс
и у меня такое ощущение машина в этих пределах стала тупить, именно с 2-х до 3-х
был на ниссане - поменяли датчик дрос заслонки - тоже самое, поменяли маф - покатался я с ним (и мастером с ниссана) - аналогично, машина стала резвее - но не глобально, консалт показал, что все датчики остальные в норме! отправили меня с ниссана (я это называю про%бали мозги и послали) и сказали поменять свечи, вот на днях буду менять, но думаю не поможет...
у тебя такие же симптомы были или нет? если нет - опиши подробней, может действительно маф поменять?