CeFi

Цефирёнок
21.04.2005
12
0
11
Привет всем! Подскажите мне пожалуйста насколько я знаю ресурс двигателей у тойот около 700000, у мерсов говорят миллионики, у фольсов около 400000, а у нисановских двигателей именно VQ?
 
Про ресурс на такие офигительные пробеги - это наверное домыслы какие-то. Никогда в глаза не видел машины с пробегом под 500 тыс.км. Интересно бы посмотреть o_O .
У знакомого давно уже на ВАЗ 09 (пример, конечно - говно, но другого нет) ремень ГРМ порвался на 5 тыс. пробега - загнуло клапана - ремонт. Почему бы не сломаться чему-то, как исключение, и в Цефире на 10 тыс.? Шатлы космические падают, Формулы 1 горят, а здесь серийная средняя машина.

А если к официальной точки зрения япошек на свой авто - поглядеть можно на план ТО. Там последний пробег - 150 тыс. Я думаю, это не случайно. Потом машина (для японцев, конечно, не для нас) - что-то вроде мусора.
 
интересно , а кто нибудь слышал чтобы на VQ цепь порвалась и клапана загнуло.
У меня пробег около 200т.км + в японии скорее всего смотали сотню-другую.
Тут случайно оторвал поддон картера двигателя , посмотрел внутрь движка , там все идеально чистое и блестит. Расход с кондиционером не привышает 13,5 л на сотню.
Так же не слышал чтобы кто то делал капиталку на VQ, цена контрактного движка дешевле стоимости ТО1 для новой тойоты камри.
 
На моей щас реальный пробег 335тыс. :) По двеглу менял ГРМ и поршневые кольца с колпачками так как старый хозяин перегрел мотор и жрала масло зверски. Проверили весь движок все в идеале нечего не сточено и не прогарело . Щас катаюсь и наслождаюсь жизнью ;) После ремонта проехал 30тыс. не грама масла не съела.
 
У мерса движки не мелеоники вобщето 400 т.км. и усё. А у VQ я думаю ресурс не мене чем у таеты, хотя все зависит от условий эксплуатации качества расходников масел и бензина, а также от водилы. Ну я так думаю тысяч 500 он проживет легко. На аудейках 1990 года моторы отхаживают 400 т.км легко. :D
 
Нет разницы Мерседес или Ниссан. Если мотор обслуживать по регламенту, то он будет ездить не меньше 500 тыс. А про милионники, тысячники, милиардники любят рассуждать "дяди Васи - владельцы жигулей и москвичей" и завидовать нам черной завистью. :)
 
--Илья-- сказал(а):
У знакомого давно уже на ВАЗ 09 (пример, конечно - говно, но другого нет) ремень ГРМ порвался на 5 тыс. пробега - загнуло клапана - ремонт.
гы :) а че и такие "девятки" бывают?! : )))
на них же обчные восьмиклапанники стоят, там клапана не загинает...
вот на 16-ти клапанных дивателях десятого семейства - это правда...

а пробег - это все липа, по крайней мере в большинстве случаев, так как перегонщики скручивают и "доводят до ума" все, что мона довести - так сказать предпродажка : )))
имхо, у европейских авто реальный пробег порядка 300-400 тыщ.

меня прикалывет, када я на рынке вижу "селедку" с бородой до колен и с детстким таким пробегом в сто с небольшим тыщ км : ))
 
на тойотовких моторах , особенно новой серии ресурс в районе 200 тыс , особенно на малолитражках , ди и старые редко выхаживают 300 , как правило к этому пробегу масло уже поджирают серьезно
 
Сам ездил (пассажиром) на 99й с честным пробегом в 400 т.
Но всю зиму она стоит с подогревом, холодных пусков не было.
Сколько на ней сейчас сказать не могу- машину товарищ продал.
 
Anonymous сказал(а):
Сам ездил (пассажиром) на 99й с честным пробегом в 400 т.
Но всю зиму она стоит с подогревом, холодных пусков не было.
Сколько на ней сейчас сказать не могу- машину товарищ продал.
Ну, это он специально "накрутил" :LOL:
 
--Илья-- сказал(а):
Про ресурс на такие офигительные пробеги - это наверное домыслы какие-то. Никогда в глаза не видел машины с пробегом под 500 тыс.км. Интересно бы посмотреть o_O .
К сожалению показать не могу, продал. До Цефиры была Авдюха 100 селедка 88 года переходная. за 6 лет, что ездил сам намотал 340 тык. до этого на спиде было 131 тык. Возможно родного пробега. :arrow: Итого 471 тык. 1 раз менял маслосъемные и 2 раза ремень ГРМ. Масло менял от 12 до 18 тык. :oops: Перед продажей компрессия 12.8.
При хорошем масле, регулярной его замене и японец будет ходить не меньше.
 
у Ниссана
500-700 тык
реально можно без капиталки.
Если не считать капиталкой замену сальников клапанов
и поршневых колец.
Никакой расточки, хонинговки, замены поршней и вкладышей.
 
Ктонибудь на вскидку сможет определить сколько прошел мой движек 96 года? Вообщ на счетчике 156 тык. Но Это помоему скрученый... Уж сильно износился кожаный руль. Но при разборке двигла там все было в идеале. Некакого даже нагара нет, все в золотистом цвете чистенько так.. и зазоры в порядке поршневые... Странно..
 
12volt сказал(а):
o_O
Сказка да и только.
300-350-реально.

Ушатать любой движок можно и за период обкатки.
Я не беру крайности.
Нормальная езда, 300 тык замена колец и колпачков, без расточки и следующие 300 тык.
Реально.
 
Был както на автосервисе, так там стояла максима 32 кузов 2л двигатель.
у неё оборвало цепь грм, клапана загнуло. они перебирали весь двигатель.
вообше говорят с такой машиной такие проблеммы бывают очент редко. ему не повезло. но факт, что клапана гнет!!!!!!!!!!
 
Уменя пробег 180000 по спидометру, текут сальники коленовала, а вообще предлагаю создать статистику у кого когда чего началось :)
 
EdikAmn сказал(а):
Был както на автосервисе, так там стояла максима 32 кузов 2л двигатель.
у неё оборвало цепь грм, клапана загнуло. они перебирали весь двигатель.
вообше говорят с такой машиной такие проблеммы бывают очент редко. ему не повезло. но факт, что клапана гнет!!!!!!!!!!

а почему бы их не гнуть? очень мало современных машин с дизайном двигателя где клапана не гнет (non-interference engine)