Первые впечатления от нового авто.
Итак, имеется Форд Мондео в комплектации Ghia с 2-хлитровм мотором. Куплено 05.05.05 новым, с пробегом 11 км.
Впечатления от первых 4-х дней - ниже....
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
Салон и впрямь очень большой, сам за собой сажусь так, что сантиметров 15 еще от коленей до спинки сидения.
Прикольно сделана подсветка дороги в фарах – когда выходишь из машины ночью – возле передних дверей светло и видно все лужи.
Ксеноновые фары – реально – тема. Светит ярко и далеко.
Машина нормально едет и те 160 кмч которые были на Мегане пределом (по ощущениям) здесь – ну просто едешь себе быстро, но запаса еще много.
Гхм.. на этом пока что «плюсы» заканчиваются. Теперь недостатки.
НЕДОСТАТКИ
Зачем замок капота закрывается на ключ, а эмблема ФОРД, которая его прикрывает сделана из такой сраненькой пластмаски, которую может отломить любой пионер?
Багажник просто позорного размера по сравнению с Меганом. В Меган у меня спокойно влезала детская коляска по ширине. Сюда – вряд ли, и все из-за немеряных задних колесных арок. Опять же та дешевенькая подстилка в багажнике, хуево закрепелнная – почему она такая? Ну и еще – всего ОДНА лампочка на весь багажник, хотя на второй стороне есть место еще под одну – жалко что ли было ее приделать? Вот достанет – сам приделаю.
В салоне – масса придирок:
почему пепельница сделана так, что стряхивая пепел можно запросто прожечь седушку? Расстояние от пепельницы до обивки всего 2 см.
какая СКОТИНА поставила на центральную консоль аналоговые овальные часы? На картинке это смотрится прекрасно, но поди разгляди на них время, когда одна стрелка длиной 10 мм, наполовину белая, а другая – длиной 15 мм, тоже наполовину белая, опять же на белом циферблате.. Ну т.е. можно, если смотреть секунд 10, мысленно продолжая концы этих стрелок-обрубков до номеров циферок на часах, но когда я еду 100+ у меня, обычно, не имеется такой возможности.
вентилятор в салоне пытается «поддерживать заданную температуру». Не знаю, как другим, но мне приятно, чтобы на меня все время дул легкий ветерок, а не чтобы вокруг было, скажем, "+18 и штиль". К тому же с этими цифровыми переключалками на ходу управляться неудобно – то холодно оно дует, то наоборот жарко. Короче, как-то дерьмово устроено.
магнитола с подрулевым управлением. Какой ГОНДОН решил, что я смогу управлять магнитолой ЛЕВОЙ рукой? Наверное, он никогда не водил машину, или был англичанином или японцем. Потому что иначе он бы знал, что левой рукой нормальный водитель ВСЕГДА держит руль, а вот правая рука, как раз, свободна и ей куда сподручнее управляться с джойстиком. К тому же, на этом охуенном джойстике нет кнопки MUTE и потому, чтобы пригасить звук надо тянуться к магнитоле к самой дальней кнопке, на которой, почему-то написано PHONE.
почему колонок всего четыре и все они – в дверях – я тоже не понимаю. Типа обычно они в есть и дверях, и сзади и спереди под стеклами – вот это верно. А тут тока в дверях и все. Звук, правда, ничего так, но вообше я уже думаю о том, что вместо этого штатного мафона купить нормальный 2-диновый с ДВД и телеком, сменив, также, и акустику.
почему-то НЕТ никакой полки на торпеде. Ну там сигареты кинуть, зажигалку, все такое. Куда их класть – не представляю. Разве что под рычагом ручного тормоза есть местечко, дак оно там не для того совсем, а в бокс в подлокотнике каждый раз лазить неудобно как-то.
Еще я никак не могу разобраться со своей седушкой. Вот затекает у меня в ней жопа, и все тут. И вверх-вниз ее опускал, и поясничный подпор непонятного назначения крутил, и вперед назад и седушку и спинку регулировал, но затекает вот правая нога и все тут. Но это я оставляю за рамками – привыкну еще и как-нить настрою.
Еще я «для понта» затонировал стекла и теперь вечером довольно дискомфортно, а если по-простому, то в боковые стекла видно хуево. И стойки мешаются, и еще и просто темновато. Тут я тоже думаю, что придрочусь, т.к. снимать тонировку, за которые уплочено кровных 150 долларов – это как-то ну не тянет…
Измеритель температуры в бортовом компутере что-то меряет, но что – не могу понять. Наверное – в подкапотном пространстве, т.к. +25 у нас ни разу не было за неделю, а оно мне показывает, что было, дескать.
Еще дверями надо хлопать сильнее, чем на Мегане и нет (вот это меня правда БЕСИТ) – нет автозакрывания дверей при достижении какой-то скорости. На Мегане было очень удобно – разогнался до 8 кмч и двери – щелк, и сами закрылись. А тут – хоть до 200 разгоняйся – если сам кнопочку не нажмешь – не закроются. На любом перекрестке можно подойти ко мне и багажник открыть или сзади сесть, если только я не закрою центральный замок из салона.
Противный зуммер, который требует, чтобы я пристегнулся. Уж до того он гадко звенит, что хочешь-не хочешь, а пристегнешься. Его можно, конечно, отрубить, но пока что не буду – может оно приучит меня пристегиваться – глядишь, и в аварии не разобьюсь насмерть.
Педаль тормоза какая-то странная. Ну, т.е. я знаю, благо не в первый раз замужем, что если нажать на нее так, то будешь легко тормозить, а если нажать ТАК, то колом встанешь, но вот какое-то ощущение того, что «а оно вообще тормозит или нет?» есть при торможении постоянно.
Опять же сигнализация с пейджером. Это, конечно, прикольно, когда она срабатывает, а пейджер пищит. Но «что случилось» он мне, сука, не докладывает и потому хуй проссышь – то ли тачку уже угоняют, то ли просто ворона громко перднула рядом и оно предупредительно сработало. А еще поеду установщикам ебать мозги, чтобы при постановке на охрану оно САМО закрывало окна, как это написано в инструкции на сигналку, а то задолбаешься проверять, закрыты окна или нет.
Короче говоря, пытаюсь сказать себе «это всего на три года, откатаешь свои 60к и купишь новую, более другую», но в голове все равно скребет «надо было брать С5 или Авенсис» :о)
Короче говоря, посмотрим, что будет дальше, а пока что – выводы.
1) Обязательно чехлы на сидения, а то сожгу я этот велюр на фиг со своим курением не сегодня-завтра.
2) Поискать 2-хдиновую магнитолу и переставить всю штатную акустику на фиг, заодно с подрулевым управлением
3) Потребовать от установщиков сигнализации рассказать мне про все ее фичи и заставить настроить ее «как положено»
4) Придумать, что делать с пепельницей и часами. Хоть китайские часы на батарейке покупай и пепельницу из банки от пепси приделывай, честное слово.
5) Заставить себя полюбить эту машину. :о)
украдено
отсюда