Товарищи, нужна помощь бывалых. Начал течь насос ГУР в районе шкива ремня гидроусилетиля руля. Может кто с этим сталкивался.В чем причина? - накрылся сальник какой, меняется ли он или меняется насос полностью? Причем течь возникает (или же усиливается) как правило при больших оборотах, в том числе и при кик даунах. Изначально озаботился каким-то паленым запахом, появляющимся после интенсивной езды с последующей оставновкой. Поискал на форуме - версий много выдвинуто (от запаха колодок до грязи на глушаке), но у меня в конце концов нашел причину. Дело в том, что течь сразу не заметишь - капли АТФ попадают прямиком на внутреннюю гранату привода, а тот за счет крутящегося момента это дело разбрызгивает (хоть и небольшие крупицы). И по траектории жидкость попадает мелкими частицами в том числе и на выхлопной коллектор - отсюда и вонь. Если же едешь спокойно, то такой проблемы не возникает, правда при езде в гору вонь так же иногда чувствуется.
Предыстория такова. Разбиралась рулевая рейка. Менялись сальники, менялась резиновая трубка обратки к гидрачу. До ремонта был залит Дикстрон 3, после ремонта залита специальная жидкось прозрачного цвета для гидроусилителя руля (сейчас не помню как она называется) - может она жидкая слишком или не подходит? Кроме того менялся ремень на ГУР.
В общем буду признателен помощи.