Maestro

Цефировод
Не знаю, что там у нее автомат или ручка, но со светофора ушли одновременно, а затем я по сантиметру начал ее "делать"
И так два раза.

Все-таки, на хорошем бензине и два литра ездят замечательно. Во-всяком случае, за год, еще ни один рычящий пацаномобиль меня не обогнал...

Хотя, мечта о трехлитровом Скае меня все-равно не покидает :)
 
А мне жалко свою цефирку насиловать. Хоть и движка 2,5 но с некоторыми типами, доводящими, по своей глупости, обороты на своих авто до 6000 и думающими насколько они круты, я принципиально не гоняюсь. [-X
 
Ой ребята не обманывайтесь. Я лично катался на аудюхе А6 за рулем как раз 2,4 л. цефира двухлитровая курит по динамике. Ну не гончая это машина.
 
Илья Сув сказал(а):
Ой ребята не обманывайтесь. Я лично катался на аудюхе А6 за рулем как раз 2,4 л. цефира двухлитровая курит по динамике. Ну не гончая это машина.

на механике наверное? на автомате это вряд ли, все таки шестая авдотья - авто очень нелегкое, и рядная четверка для нее - слабый движок
 
Илья Сув сказал(а):
Ой ребята не обманывайтесь. Я лично катался на аудюхе А6 за рулем как раз 2,4 л. цефира двухлитровая курит по динамике. Ну не гончая это машина.

Не гончая. Это меня угнетает. Поэтому следующей будет с 250 лошадями, не меньше.

А насчет обмана - вроде не маленький, что бы все приукрашывать :)
Сейчас, на хорошем 95-ом бензине, моя А33 бегает достойно. Правда динамику можно прочувствовать только до 80 км/ч - дальше уже движка не хватает...

А хорошо тронуться на автомате - легко. Это только чайники считают, что езда на нем одинаковая, типа есть только два режима - ехать/не ехать, и никак им "играть" нельзя - еще как можно! К своему автомату надо привыкать и знать, как и когда нажимать педальку.
А если хочу с кем погонять на светофоре, то выглядит это так (Power у меня включен всегда): врубаю 1, нажимаю левой ногой тормоз, самый кончик педали, правой на газ и обороты до 1000. Старт - тормоз отжат, педаль газа плавно (!), но резво в пол, с увеличением усилия. Когда педаль уже вжата, обороты дошли до 5500, переключаю в 2. Из-за "тормознутости" коробки, обороты успевают добраться до 6200-6500, прежде чем происходит переключение на вторую. Если выжимать из первой до 6000 или выше, то при переключение образуется провал в динамике - разгон хуже. Потом уже на двойке жму до 6000 и переключаю на D. Вот так.
Кстати, даже на хорошей резине, вполне и на своей двушке могу тронуться с пробуксовкой :)

Насилую ли я двигатель и коробку?! Скорее да. Но за 8 лет обладания японцами я очень в них уверовал. Особенно вспоминая старый блюберд, 14-17 летний, из которого я выжимал все соки, :) а он ездил и ездил :) Предыдущую Мазду три года кик-даунил и ее купил у меня хороший знакомый, т.к. машинка до сих пор в отличном состоянии.
 
Сто процентов машина не для гонок... а для спокойной и мягкой езды... Со светофора конечно не фантан но на трассе цефиру сделать очень сложно! Я вот думаю поставить диски на 15, сейчас стоят на 16. Думаю тогда она и со светофора попрет! стоит ли это делать??? кто как считает у меня резина 215\60\16. для начала думаю попробовать 215\55\16 будет ли толк? или сразу на 15 ставить. короче пишите!!!
 
ставь на 17 и плавно перемещайся со светофора, чтобы засматривались на колеса и тупили а ты в этот момент газку и вальяжно от них уходишь)))
 
раньше делал так. зажимал тормоз со всей силы и нажимал газ. поднимал стрелку до 3000 оборотов. потом газ резко в пол и одновременно отпускал тормоз. вот тогда машина реально выпрыгивала вперед с пробуксовкой. при этом обходя другие, равные по разгону авто, на 1,5-2 корпуса. щас так уже не делаю. очкую. за коробку боюсь. да и стрелка больше 2000 оборотов уже не поднимает в таком режиме. не вижу смыслааньше делал так. зажимал тормоз со всей силы и нажимал газ. поднимал стрелку до 3000 оборотов. потом газ резко в пол и одновременно отпускал тормоз. вот тогда машина реально выпрыгивала вперед с пробуксовкой. при этом обходя другие, равные по разгону авто, на 1,5-2 корпуса. щас так уже не делаю. очкую. за коробку боюсь. да и стрелка больше 2000 оборотов уже не поднимает в таком режиме. не вижу смысла поднимать стрелку до 1000оборотов с зажатым тормозом. если просто резко нажать на педаль, обороты уже поднимаются 2200 оборотов
 
у меня цифра с первой на вторую буксует если топать очень жостко! а вчера на дороге с бехой 7 обем правда не знаю он меня начал обгонять я газу лупанул наравне шли!
 
DEVIL сказал(а):
у меня цифра с первой на вторую буксует если топать очень жостко! а вчера на дороге с бехой 7 обем правда не знаю он меня начал обгонять я газу лупанул наравне шли!
Не верю. У меня цифира 3 литра и не шлифует с 1 на 2. До этого владел двумя двухлитровыми..не едут они вообще. по поводу бэхи семерки..ну что ты хотел там наверное 2.8 было...баржа то огого.. Друг на трехлитровой цифире с 740 два раза заезжал и два раза её порвал. Тяжелая большая машина.

nosferatu1980 сказал(а):
раньше делал так. зажимал тормоз со всей силы и нажимал газ. поднимал стрелку до 3000 оборотов.
Блин ребята...первый шлифует с 1 на вторую на автомате, второй с 3000 на автомате стартует. По нормальному при стайлтесте обороты должны быть чуть больше 2000. Если больше то трабл в коробке (если конечно ты не затюнил движок и у тебя там не 300 сил и то думаю до 3000 не поднимутся обороты), если меньше то тяга движка не достаточная...Так что то что у тебя сейчас 2200 это нормальный рабочий показатель.
З.Ы. не пишите ерунды...
 
Alex сказал(а):
ставь на 17 и плавно перемещайся со светофора, чтобы засматривались на колеса и тупили а ты в этот момент газку и вальяжно от них уходишь)))
Кстати не знаю правда в реальности или нет, но на онлайн шинных калькулаторах смотрел внешний диаметр на 195/65/15, 205/55/16 и 205/55/17 самый маленький диаметр на 15 диаметре, а вот на втором месте 17 стоит...тоесть на 16 колесах при такой размерности резины внешний диаметр больше чем на 17...Проверял на нескольких калькуляторах...Так что получается что на 17 машина шустрее чем на 16. Был удивлен..Скоро другу 17 приедут, сравню со своими 16...
 
Женек сказал(а):
Сто процентов машина не для гонок... а для спокойной и мягкой езды... Со светофора конечно не фантан но на трассе цефиру сделать очень сложно! Я вот думаю поставить диски на 15, сейчас стоят на 16. Думаю тогда она и со светофора попрет! стоит ли это делать??? кто как считает у меня резина 215\60\16. для начала думаю попробовать 215\55\16 будет ли толк? или сразу на 15 ставить. короче пишите!!!
У меня 205/65/15,проблем в динамике особо нет и на светофорах в том числе. Бенз лью 98.
Про трассу соглашусь с тобой...
P.S. ОФФ: Засранца подрезавщего меня на тауреге,на трассе, медленно но верно догнал его и резанул.Скорость начала гонок 100 км/ч, конец 150км/ч. И у него и у меня был газ в полик. Это был первый и надеюсь последний раз таких догоняшек,сам далеко не гонщик.
Честно скажу не ожидал от цефирки такой прыти,водятел на тауреге тоже. ;)
 
Jekas сказал(а):
Не верю. У меня цифира 3 литра и не шлифует с 1 на 2.
шлифовать буит, но только на палке и 3,0. Арабка моя бывшая даж со 2 на 3 попискивала, но опять же механика и 3,0
 
Jekas сказал(а):
Ну механника и 3 литра это одно..речь то шла про два литра на автомате...
я только пример привел, а 2,0 автомат шлифует только на льду ;)
 
Славян сказал(а):
Jekas сказал(а):
Ну механника и 3 литра это одно..речь то шла про два литра на автомате...
я только пример привел, а 2,0 автомат шлифует только на льду ;)
не не, еще на гравийке! :LOL:

у меня постоянно какая-то пробуксовка, может быть потому что резина зимняя? ;)
 
у меня если рулем немного крутонуть, то тогда немного буксует на асфальте. когда руль прямо, то шлифует немного, но не всегда.. за два лета бриджики летнии сильно стерлись. машина все чаще и чаще начинает пробуксовывать. недавно в кольце большого диаметра тронулся педаль в пол, с начала руль прямо был, потом начал немного поворачивать, на скорости 40-45км колеса сорвались в букс и машина поехала прямо с вывернутым немного рулем. чуть в отбойники не вписался, вовремя сбросил газ и вырулил