Илья Сув сказал(а):
Ой ребята не обманывайтесь. Я лично катался на аудюхе А6 за рулем как раз 2,4 л. цефира двухлитровая курит по динамике. Ну не гончая это машина.
Не гончая. Это меня угнетает. Поэтому следующей будет с 250 лошадями, не меньше.
А насчет обмана - вроде не маленький, что бы все приукрашывать
Сейчас, на хорошем 95-ом бензине, моя А33 бегает достойно. Правда динамику можно прочувствовать только до 80 км/ч - дальше уже движка не хватает...
А хорошо тронуться на автомате - легко. Это только чайники считают, что езда на нем одинаковая, типа есть только два режима - ехать/не ехать, и никак им "играть" нельзя - еще как можно! К своему автомату надо привыкать и знать, как и когда нажимать педальку.
А если хочу с кем погонять на светофоре, то выглядит это так (Power у меня включен всегда): врубаю 1, нажимаю левой ногой тормоз, самый кончик педали, правой на газ и обороты до 1000. Старт - тормоз отжат, педаль газа плавно (!), но резво в пол, с увеличением усилия. Когда педаль уже вжата, обороты дошли до 5500, переключаю в 2. Из-за "тормознутости" коробки, обороты успевают добраться до 6200-6500, прежде чем происходит переключение на вторую. Если выжимать из первой до 6000 или выше, то при переключение образуется провал в динамике - разгон хуже. Потом уже на двойке жму до 6000 и переключаю на D. Вот так.
Кстати, даже на хорошей резине, вполне и на своей двушке могу тронуться с пробуксовкой
Насилую ли я двигатель и коробку?! Скорее да. Но за 8 лет обладания японцами я очень в них уверовал. Особенно вспоминая старый блюберд, 14-17 летний, из которого я выжимал все соки,
а он ездил и ездил
Предыдущую Мазду три года кик-даунил и ее купил у меня хороший знакомый, т.к. машинка до сих пор в отличном состоянии.