Просто коротко ощущения о динамике для тех, кто считает, что цефира - не авто для зажигания.
Сегодня погонялся немного, на внешней части МКАД от Люблино до примерно Щелковкского шоссе с Ford Focus ST170. Дальше не стал, и так все понятно было, да и прошел кураж уже... я вообще сегодня спокойно хотел ехать, но завел он меня, да и авто редкое, интересно было.
Резюме - динамика на 100-140кмч практически одинакова, ни он приблизиться ко мне не может, ни я. Выше - мне показалось, что у меня получше, особенно после 160кмч, но особой возможности оценить не было. На низких - у меня однозначно лучше, пару раз пришлось оттормаживаться до 40-50кмч, так вот потом до 100кмч у меня разгон явно лучше, если я впереди, то немного отрываюсь, если позади - то догоняю.
Но устойчивость конечно сильно разная. Мой крейсер иногда хорошо так на борт заваливается, особенно если перекладывать руль, его авто смещается практически не кренясь. Собственно ничего удивительного, у меня стандартные аморты Токико, обычные пружины и приличная боковина резины 215/60, у него - машина именно для погонялок.
Резюме - снова убедился что при желании цефира авто вполне подходящее для утоления жажды скорости. Главное - помнить, что подвеска все таки гражданская и валкая, и что автомат все таки не механика.