Какой развал, о чем вы говорите, на цифирах только схождение передних колес, задние вообще не регулируются!
1. в данном случае имелась ввиду процедура развал/схождение.
2. развал на наших машинах хоть и не предусмотрен заводом-изготовителем, все равно делается, в небольших пределах, в месте крепления аммортизационной стойки к кулаку есть небольшой диапазон для регулировки (только что звонил знакомому авторитетному развальщику и подтвердил у него свою правоту)
3. задние на самом деле не регулируются, я про задние и не писал, там же балка, при установке проставок вообще геометрия не меняется.
4. насколько помнит мой знакомый, после установки проставок на мою машину практически ничего корректировать в плане развала/схождения передней продвески не пришлось.
Слава Н-ск сказал(а):
Хочу высказать свое мнение: при установке проставок - центр тяжести изменяется - крены и валкость; пружуны сильнее сжимаются и ход их на сжатие уменьшается, следовательно амортизаторы работают не в своей амплитуде.
вот здесь как раз не соглашусь, вот когда ты вытягиваешь стойки на большую, чем было на новой пружине длину, или устанавливаешь резиновые проставки (кольца) в пружину (видел такие в продаже), ты как раз сдвигаешь амплитуду работы аммортизатора в другую зону, а проставки ставятся под всю стойку с пружиной, поэтому ни а каком изменении амплитуды аммортизаторов речи идти не может.
Теоретически установка проставок может сказаться на гранатах, шарнирах рычагов и рулевых наконечниках из-за немного изменившегося угла их работы, но по опыту эксплуатации никакого повышенного износа данных узлов не наблюдается.
Единственное! почему-то часто (относительно) рвуться пыльники на шаровых рычагов, и на предыдущих рычагах за время службы рычага я дважды менял пыльники шаровых, и на нынешних (сейчас стоят оригинальные), при том, что рычаги прошли более 40 тыс км, состояние у них отличное, но вот пыльник меняю второй раз :?
А в целом, как бы не высказывались теоретики, могу сказать , что на практике после установки проставок одни положительные эмоции и из-за вида машины и из-за увеличившегося клиренса!