Зависит от толщины Вашего кошелька и личных симпатий к той или иной марке.*Shadow* сказал(а):какой лучше лить антифриз(фирма)? бывает готовый антифриз или их все нужно разбавлять? а если залить концентрат?
8,5 литров всего в системе охлаждения.*Shadow* сказал(а):сколько литров нужно?
Заехал на СТО поменять антифриз (концентрат). Закупил 5 л концентрата, и 4 л воды (учитывая что заправочный объем 8.5 л). Старый слили, стали заливать новый - залили 4 л концентрата и 1 л воды, больше говорят не влазит. Поездил, утром проверил на холодную в радиаторе, до краев.ASTRAL AXIS сказал(а):Автору: смотря как менять будешь
Я менял частичной заменой, слилось 5 литров, залил свежие 5 литров.
Купил RAVENOL уже готовый к применению, разбавленный.
Знакомый рассказал: Приобретал он партию тосола на одном частном предприятии. Заехал на территорию и увидел: один мужик сидит возле цистерны и заливает из крана в канистру этиленгликоль, передает ее второму мужику который доливает туда воду (тоже из крана) и краситель. Все. Загрузили ему этот "тосол" и дали пачку этикеток, чтоб сам наклеил как ему понравится ))). На самом деле если брать настоящий Тосол (с добавленными туда антикоррозийными и смазывающими веществами и т.д.), изготовленный на нормальном заводе, то я думаю, что он будет не хуже импортного антифриза. Только вот как узнать - заводской тосол или нет... Так что лучше импортный.Evgen сказал(а):Тосол льют в Тазы. А в настоящий автомобиль надо лить антифриз. И не верьте написанному на банке с тосолом, что он одобрен к применению в иномарках! Доже промывать систему охлаждения нашим тосолом нельзя. Бери антифриз известных марок, разбавляй дисцилированной водой и заливай смело.