A

Anonymous

Гость
Здравствуйте! Владею Цефиро VQ-20 уже год - очень доволен. Однако с неоторых пор начал замечать что при длительной езде (в основном по трассе) начинает гореть лампочка неисправность двигателя. Появился данный трабл довольно давно.Я несколько раз пытался неуспешно считать код ошибки - то нет инструкции, то передержишь контакт и все скинешь. Короче на этих выходных я вооружился всеми средствами и выехал на трассу - как и в предыдущих случаях после 1.5-2 часов езды загорелась лампочка неисправность двигателя. Я остановился и сразу считал код. КОД 33. Как я понял - глючит лямда. Вопрос что с этим делать. Жить (вернее ездить) это абсолютно не мешает. Расход у машины нормальный. Динамика на высоте. Чем может грозить данный трабл. и что неплохо бы сделать? Заранее благодарен за ответы.
 
Я уже все определил - код 33 - неисправен кислородный датчик. И ЧТО ДАЛЬШЕ? Машина едет нормально, расход топлива в норме и кроме редкого загорания лампочки Chek Engine ничего не происходит! Вот я и пытаюсь спросить забыть про это и ездить или же эта проблема может вылиться в более серьезные проблемы?
 
Я считаю что данная проблема носит пока временный характер, тоесть лямбда работает, но при постаянной нагрузке начинает подглючивать. Скорей всего ее конец не загарами по этому рекомендую вскором времени обзавистись заменой. :D