Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Владею Цефиро VQ-20 уже год - очень доволен. Однако с неоторых пор начал замечать что при длительной езде (в основном по трассе) начинает гореть лампочка неисправность двигателя. Появился данный трабл довольно давно.Я несколько раз пытался неуспешно считать код ошибки - то нет инструкции, то передержишь контакт и все скинешь. Короче на этих выходных я вооружился всеми средствами и выехал на трассу - как и в предыдущих случаях после 1.5-2 часов езды загорелась лампочка неисправность двигателя. Я остановился и сразу считал код. КОД 33. Как я понял - глючит лямда. Вопрос что с этим делать. Жить (вернее ездить) это абсолютно не мешает. Расход у машины нормальный. Динамика на высоте. Чем может грозить данный трабл. и что неплохо бы сделать? Заранее благодарен за ответы.
Я уже все определил - код 33 - неисправен кислородный датчик. И ЧТО ДАЛЬШЕ? Машина едет нормально, расход топлива в норме и кроме редкого загорания лампочки Chek Engine ничего не происходит! Вот я и пытаюсь спросить забыть про это и ездить или же эта проблема может вылиться в более серьезные проблемы?
Я считаю что данная проблема носит пока временный характер, тоесть лямбда работает, но при постаянной нагрузке начинает подглючивать. Скорей всего ее конец не загарами по этому рекомендую вскором времени обзавистись заменой.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.