ASTRAL AXIS сказал(а):
Плем согласен, сейчас ехал с частыми обгонами - намного приятнее обгонять.
не согласен. точнее думаю, что это все таки сильно зависит от водителя. сегодня утром попробовал ехать на работу с включенным power (это 55км, из них примерно 35-40км по МКАД). ехал в своем обычном режиме - ускорения, перестроения, но в пределах разумного. мне не понравилось. потом попробовал ехать с O/D off - результат не лучше.
в общем я за езду на D. попытаюсь объяснить почему.
вот допустим еду я на D, ускоряясь на 2й перестроился в крайний левый и газ сразу отпустил. коробка быстро прошла 3 и сразу на 4ю. опередил неторопливо машину справа, далее ряд или два правее свободны, я кик-даун, коробка на 2ю (скорость допустим 80-90кмч) и я с хорошим ускорением перестроился и поехал.
что происходит с O/D off - после перестроения в левый коробка перешла на 3ю. но потом, когда я продавил тапку в пол, она вовсе не торопиться переходить на 2ю!!!!
я уже неоднократно замечал ранее, что если на скорости около 100кмч ки-даунить с 4й, то коробка перейдет на 2ю и машина получит хорошего пинка для ускорения. а вот если едешь при этом только на 3й, то нифига подобного! будет пытаться вытянуть на 3й! а когда едешь на power такая ситуация случается куда чаще!
вот поэтому я за езду на D. кик-даун - форева!