A

Anonymous

Гость
Здрасте. Наконец-то можно просить совета у опытных единомышленников! Впервые тут. Короче вопрос у меня. Застучали шаровые. Замена обоих сторон. Так вот: я еще не опытный максимавод, поэтому нифига не знаю где искать и где менять эти самые шаровые. А тут еще оказалось, что они еще и с рычагами в сборе идут! Ну и есть конечно всякие оригинальные (с рычагами) и всякие не оригинальные (корейские без рычагов)... Помогите пожалуйста советами, рекомендациями. Заранее благодарен. :)
P.S. Живу в Екатеринбурге.
 
ну во первых строках хотелось бы напомнить о такой функции как ПОИСК - всё тёрто перетёрто...
ну а во вторых, корейские рычаги идут так же в сборе как и оригиналы, только ценник на них 3_с_чем-то_там рублей вместо 4500 за родные...
в третьих, разговоров много было, что лучше и как дешевле, но ничего лучшего нежели новая з/ч никто пока еще не придумал - заменить отдельно шаровые можно, вопрос упирается в качество замены, ресурса оной...

ЗЫ не напорись на китайские (не ошибаюсь?) рычаги - ищи поиском сообщение от komaroff и словами рычаг*, там у него помоему и фотки были...
 
Въехал в яму, погнул правый рычаг, кронштейн, рулевую тягу, собираюсь все поменять. Вот думаю менять мне левый рычаг или не надо, он проехал всего 11 тыс. :? ?
 
NEO сказал(а):
Мои заскрипели на морозе на 200 тыс.

Именно они заскрипели, а не резинки в стабилизаторе ? У меня при ниже -28 тоже скрип появляется, но ИМХО это резинки стабилизатора скрипят. Потому как у меня скрипт появился после того как я их поменял перед очередной зимой.
 
Я так понял, можно не менять... :rolleyes:
 
Saw Cefiro сказал(а):
NEO сказал(а):
Мои заскрипели на морозе на 200 тыс.

Именно они заскрипели, а не резинки в стабилизаторе ? У меня при ниже -28 тоже скрип появляется, но ИМХО это резинки стабилизатора скрипят. Потому как у меня скрипт появился после того как я их поменял перед очередной зимой.
У меня скрип на морозе пропал только после замены рычагов ( замена втулок стабилизатора не дала результата)
 
То ViT а точно застучали шаровые ?
просто шаровые в цефиро очень надежные ,у меня пробег только по Новосибирску , городу с самыми плохими дорогами в России, превышает 100к.км,
за это время я поменял на рычагах два раза все сайленблоки , а сейчас поменял и сами рычаги на новые оригинальные . Так вот шаровые на старых рычагах оказались просто в идеальном состоянии . Почему я поменял рычаги на новые? Потому , что тоже думал что у меня дохлая шаровая , которая стучала , вот вот отвалится. А все дело было в развалившейся опоре стойки , у них ресурс значительно меньше.