A

Anonymous

Гость
Стало тепло, включил кондиционер.
Вместо холодного воздуха пошел горячий, вроде компрессор заработал.
После нескольких включений и выключений кондиционер перестал включаться.

Протестировал КК как здесь написано, все работает, ОШИБОК НЕТ.

Машина стоит в гараже подтеков НЕБЫЛО, т.е. фрион не выходил.

Кто что может посоветовать, с чего начать проверку?
 
Фрион при подтикании испаряется. Видимо испарился. :D
 
Shadow сказал(а):
Фрион при подтикании испаряется. Видимо испарился. :D

ФрEон это вообще то ГАЗ. А кондиционер именно для избежания и подобных сюрпризов рекомендуется включать и зимой. А сейчас не гадать, и по ссылке выше.
 
Поищи в поиске.
А вообще у меня случилось то же самое (только у нас потеплело раньше). Заправился фреоном, недели три уже прошло - полет нормальный. Куда фреон делся точно не знаю, вакум держит, давление тоже.
 
А типо я незнаю что фреон это газ. Но там он сжиженый вобщето поэтому и испарился. :D
 
Необходимо проверить давление в системе КК на предмет утечек, заправить фреоном (разрешимой марки -это обязательно) и будет все ОК.
Сам это делаю каждую весну.
 
Необходимо проверить давление в системе КК на предмет утечек, заправить фреоном (разрешимой марки -это обязательно) и будет все ОК.
Сам это делаю каждую весну. 8)
 
Сделай диагностику КК и посмотри при коде 52 моргают лепестки вентилятора или нет.
У меня моргают по очереди 1 и 4. Компутер управления выдает ошибку. Надо менять. Если сделаю диагностику то он начинает работать пару дней а потом снова.

В кондее 650 грамм фреона. За 7 лет моя машина потеряла 200. Систему прокачали и проверили все ОК. Процедура длится 2 часа и стоит 78 евро.
Где взять теперь новый компутер?? Он находится за NAVI почти на полу пластмассовая коробочка с 3 разъемами и платой внутри. Плату я уже подпаял.

У сервиса только одна идея менять но в голосе мастера не было уверенности. Я переехал и местный Ниссан похоже Максиму первый раз увидел.
Подойдет только от машины с NAVI. На коробочке написано A/C AUTO AMP.

Скоро буду в России[/code]