A

Anonymous

Гость
У моего приятеля Максима: эмиратка 1996 г.в. 3 л. МКПП, не запускается от стартера, а если двиг. заводится то работает в аварийном режиме (троит, его трясет, не развивает более 2500 оборотов). В то время как прямо в гараже и работает ровно. Он менял все датчики, даже те какие не нужно, стартер, замок зажигания - но все безтолку. Все это случилось после замены диска сцепления. В сервисах не смогли помочь, все говорят мелочь, а эта вот уже 10 месяцев недает спать спокойно человеку. Помогите, если кто сталкивался с подобным. Заранее благодарен
Код:
 
А самодиагностика что говорит?
 
А самодиагностика говорит : Все в поряде
 
Самое простое - подсос воздуха по сочленениям в всасывающем тракте.
Посложнее - забиты форсунки или переливают.
Еще сложнее - неправильно, подчеркиваю, неправильно работает датчик положения распредвала. Даже новый может косячить. Поищи поиском здесь об этом уже писалось.
Самое сложное - недостаточное напряжение на управляющих контактах катушек зажигания. Могут быть подсажены катушки или выходные каналы компа.
Это пока все, информации от тебя маловато о том как ведет себя движок.
 
Спасибо, созвонюсь с приятелем, когда подъедит напишу подробнее.
 
Ух ты ну прям один в один. Даже авто точно такое же.
Вот моя эпопея:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 8%F2%F1%FF

Там все пооодробно описано. Весь путь прошел до конца, очень проблема знакома. Много чего могу рассказать про систему зажигания, но это все долго. Вобщем вкратце так - попробуйте поменять датчик коленвала POS. Но ищите не абы какой, а с идексом на конце: "-10". Его отличие - клювик датчика не металлический, а одет в пластик. Если в Москве попробуй поискать на разборке на Рябиновой улице. Если что непонятно - мыльте, так будет быстрее.