в америке продается его аналог под именем Infinity M45. соответственно от леворульный и с двигателем V8 4,5 литра 345 л.с. красавецLis_Cefiro сказал(а):Вот это аппарат!
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=658210&cid=92
Я уже в Москве такой в реале видел, просто офигительный самолет ... жаль тока привод задний и впрыск прямой
3-х летний g35 может и не так дорого стоить, но налоги на 3,5 л будут офигенные (как я понимаю). Ниссан/Инфинити в цене нехило теряет.Anonymous сказал(а):Ну так я ж и говорю - мечтаааа
она не может быть дешевой 8)
g35 это хорошо. по большому счету - это 350z в представительском кузове (если ты говоришь про купе). а если седан, то это до хрена переработанная алтима. на такой машине (последнего поколения естественно) я откатал 2 года. 3,5 литра, 240 лошадей, автомат, подвеска задняя от ская, 17-дюймовые колеса. и все это в стандарте (с двигателем v6). красаВеталь сказал(а):А какая вышла новая М серия от инфинити, вы видели???
ай да красава!!! МЕЧТА!
типа ниссана фуги
но вот если честно, мне бы очень себе хотелось новую 2005 года инфинити G35 седан и чтобы была только на механике!!! там 6 передач и 298 (!!!) коней!!!!
МЕЧТАААААААААА!!!!!!
Всегда хотел представительский седан с дурным спортивным характером 8)
Lis_Cefiro сказал(а):Я уже в Москве такой в реале видел, просто офигительный самолет
Веталь сказал(а):Всегда хотел представительский седан с дурным спортивным характером 8)
NightTiger сказал(а):купи тойоту аристо (лексус GS) версии V300.
3л рядная шестерка, две турбы, 280лс и 451Нм в стоке. можно тюнить и дальше. год 98 можно примерно в 22К уложить.
Андрей Рогозин сказал(а):NightTiger сказал(а):купи тойоту аристо (лексус GS) версии V300.
3л рядная шестерка, две турбы, 280лс и 451Нм в стоке. можно тюнить и дальше. год 98 можно примерно в 22К уложить.
Я год назад интересовался этой машинкой - реально мало предложений, а те что есть, безобразную цену имеют. Я ауки смотрел, так как с рук такую брать - сильно кошки-мышки...
что гуд то это конечно хорошо, но в НЦ уже есть один DDшный цефирик с Кузбасса. у которого заменили ТНВД и нового хватило на.... 20К пробега...Slavon сказал(а):лучше бы турбо взял, и в эксплуатации по приятнее (запас мощи) и по деньгам что ТНВД менять, что турбину. Хотя у меня пока все гуд и не жалуюсь, но глория потяжелее и 210 кобыл наверное ей маловато, если не секрет то с каким пробегом брал, от этого зависит когда ТНВД менять.
Может бензин такой, у меня пробег 73000 из которых 22000 по Новосибу и все нормально, пока никаких предпосылок к замене нет, правда я 98 заправляюсь и ТБЕ добавляю, может это помогает.Дмитрий сказал(а):что гуд то это конечно хорошо, но в НЦ уже есть один DDшный цефирик с Кузбасса. у которого заменили ТНВД и нового хватило на.... 20К пробега...Slavon сказал(а):лучше бы турбо взял, и в эксплуатации по приятнее (запас мощи) и по деньгам что ТНВД менять, что турбину. Хотя у меня пока все гуд и не жалуюсь, но глория потяжелее и 210 кобыл наверное ей маловато, если не секрет то с каким пробегом брал, от этого зависит когда ТНВД менять.
так что очень много зависит от бензина, и "морально и финансово готов", но каждые 20К км...?