В общем все началось с того что я сломал левую ногу на коньках катаючись, а на работу ездить один фиг надо было, следственно встал вопрос машинки с автоматом. Лишних денег в наличии небыло. Вывод - покупать пепелац с правильным рулем, вопрос о выборе марки - не стоял, мне максима в 32 кузове еще очень давно нравилась, однако цена в 10 килобаксов за европейца как то не прильщала, в результате нашел цефирку за 7 килобаксов и был этому очень рад, потому что продал свою 100-ку за 8
Ощущения:
1. Клиринс заменто ниже, в результате погнутая грязезащита в первый же день
но это привыкну.
2. Значительно больший радиус разворота.
3. Значительно мягче подвеска, из-за чего хуже держит дорогу на трассе, поддается раскачиванию, но это скорее всего из-за родных и порядочно изношенных стоек, на 100-ке стояли каябы газо-маслянные.
4. Значительно менее информативный руль, практически как штурвал на корабле.
5. Шумнее в салоне, особенно на трассе, из-за дырки в багажнике и полного отсутствия шумоизоляции в нем же - результат слишком сильно слышно работу задней подвески.
6. Моторы и впрыски сравнивать у этих машин не стану, т.к. слишком разные. На 100-ке рядная пятерка с мех-впрыском - по динамике, по шумности, по надежности, по ремонтопригодности, по аппетитам - ни в какое сравнение с ниссановским агрегатом и рядом не стоит, просто прошлый век
дико порадовали возможности самодиагностики - просто блеск
7. Подвески у этих машин практически одинаковые, за малыми исключениями, в ниссане присутствует более сложная система стабилизации поперечной устойчивости, особенно сзади, сказывается более легкий кузо наверное. Да и подороже в обслуге чем 100-ка.
7. По салону - первое впечатление - немножко победнее, но потом это ощущение проходит, очень много всяких полезных примочек, которых в 100-ке катострофически не хватает
)) больше регулировок сидения, всякие бардачки, подстаканнички, мелочницы и т.д. Не понравился КК, в 100-ке немножко поудобнее, больше выборов вариантов обдува, и в 100-ке для задних пассажиров существуют свои дефлекторы, что убыстряет процесс охлаждения/обогрева салона и отпотевания стекол.
8. Огромный багажник, хотя и низковат в 100-ке визуально такой же, но там очень неудобный горб арки задней балки, как на вазовских шестерках, поэтому нифига крупногабаритного туда не впихнешь.
9. Тормоза - тут лично мне оооочень нехватает отключаемого АБС-а, ну вот привык я к этой примочке и все тут
)) а в целом отличий я не заметил, разве что в ниссане АБС более короткоходный чем в 100-ке.
В общем вывод такой - машины ондного класса, но японцы немного пожертвовали убранством салона и шумоизоляцией в пользу более продвинутого технологически агрегата, трансмиссии, и электрики. Надежность этих машин так же в принципе на одном уровне, разве что АКПП меня слегка пугает (нет возможности буксировки :-(, да и сложность самого устройства не внушает оптимизма. Успокаивает только то, что немецкие АКПП, таких годов как правило ваабще не доживают до наших дней без оперативного хирургического с ампутацией и заменой большинства деталей вмешательства
) японцы АКПП научились делать качественно гораздо раньше европейцев.