mr1lexx79

Цефирёнок
21.04.2005
14
0
11
г. Ростов-на-Дону
В общем все началось с того что я сломал левую ногу на коньках катаючись, а на работу ездить один фиг надо было, следственно встал вопрос машинки с автоматом. Лишних денег в наличии небыло. Вывод - покупать пепелац с правильным рулем, вопрос о выборе марки - не стоял, мне максима в 32 кузове еще очень давно нравилась, однако цена в 10 килобаксов за европейца как то не прильщала, в результате нашел цефирку за 7 килобаксов и был этому очень рад, потому что продал свою 100-ку за 8 :-)
Ощущения:
1. Клиринс заменто ниже, в результате погнутая грязезащита в первый же день :-) но это привыкну.
2. Значительно больший радиус разворота.
3. Значительно мягче подвеска, из-за чего хуже держит дорогу на трассе, поддается раскачиванию, но это скорее всего из-за родных и порядочно изношенных стоек, на 100-ке стояли каябы газо-маслянные.
4. Значительно менее информативный руль, практически как штурвал на корабле.
5. Шумнее в салоне, особенно на трассе, из-за дырки в багажнике и полного отсутствия шумоизоляции в нем же - результат слишком сильно слышно работу задней подвески.
6. Моторы и впрыски сравнивать у этих машин не стану, т.к. слишком разные. На 100-ке рядная пятерка с мех-впрыском - по динамике, по шумности, по надежности, по ремонтопригодности, по аппетитам - ни в какое сравнение с ниссановским агрегатом и рядом не стоит, просто прошлый век :-) дико порадовали возможности самодиагностики - просто блеск :-)
7. Подвески у этих машин практически одинаковые, за малыми исключениями, в ниссане присутствует более сложная система стабилизации поперечной устойчивости, особенно сзади, сказывается более легкий кузо наверное. Да и подороже в обслуге чем 100-ка.
7. По салону - первое впечатление - немножко победнее, но потом это ощущение проходит, очень много всяких полезных примочек, которых в 100-ке катострофически не хватает :-))) больше регулировок сидения, всякие бардачки, подстаканнички, мелочницы и т.д. Не понравился КК, в 100-ке немножко поудобнее, больше выборов вариантов обдува, и в 100-ке для задних пассажиров существуют свои дефлекторы, что убыстряет процесс охлаждения/обогрева салона и отпотевания стекол.
8. Огромный багажник, хотя и низковат в 100-ке визуально такой же, но там очень неудобный горб арки задней балки, как на вазовских шестерках, поэтому нифига крупногабаритного туда не впихнешь.
9. Тормоза - тут лично мне оооочень нехватает отключаемого АБС-а, ну вот привык я к этой примочке и все тут :-))) а в целом отличий я не заметил, разве что в ниссане АБС более короткоходный чем в 100-ке.
В общем вывод такой - машины ондного класса, но японцы немного пожертвовали убранством салона и шумоизоляцией в пользу более продвинутого технологически агрегата, трансмиссии, и электрики. Надежность этих машин так же в принципе на одном уровне, разве что АКПП меня слегка пугает (нет возможности буксировки :-(, да и сложность самого устройства не внушает оптимизма. Успокаивает только то, что немецкие АКПП, таких годов как правило ваабще не доживают до наших дней без оперативного хирургического с ампутацией и заменой большинства деталей вмешательства :-)) японцы АКПП научились делать качественно гораздо раньше европейцев.
 
ну и самое главное: ну не бывает в России европейцев таких годов с пробегом меньше 300-400 т.км, а японцы очень часто попадаются, у меня пробег на 100-ке был 330 т.км, при этом еще и скрученный (это было доказано импирическим путем), а цефирика я взял с 91 т.км. при чем ооочень похоже на правду. Попытка установить пробег включала следующее:
1. Износ передних тормозных дисков - чуть больше 2-х мм. Судя по внешнему виду - родные.
2. Судя по тому как выглядят суппорта и колодки - все родное и рука сервисмена к ним никогда не притрагивалась.
3. Демонтировали приборную панель, на предмет обнаружения вмешательства в механизмы одометра - никаких признаков не обнаружено, даже при аккуратном вмешательстве на шурупах крепления, которые кстати черные и довольно туго закручены очень отчетливо были бы видны следы ответрки - не обнаружено, на задней стенке приборной панели, так же остались бы следы поддевания отверками различных защелок - не обнаружено.
 
mr1lexx79 сказал(а):
3. Значительно мягче подвеска, из-за чего хуже держит дорогу на трассе, поддается раскачиванию, но это скорее всего из-за родных и порядочно изношенных стоек, на 100-ке стояли каябы газо-маслянные.
4. Значительно менее информативный руль, практически как штурвал на корабле.

раскачка - это умершие стойки.
у меня до ограничителя авто едет как будто стелеться над трассой, но я тык 25 назад менял все аммо.
руль... ну не знаю, мне нравиться то, что на скорости 140 и выше можно вести авто двумя пальцами совершенно не напрягаясь, при этом вся дорожная мелочь на руле чувствуется, но как то совершенно не напрягает. так что у меня от руля скорее одни положительные эмоции.