A

Anonymous

Гость
Максима 2л 1995г как потеплело опять стала плохо заводиться причём когда температура ночью была7-8гр.Зимой заводилась сразу,но недавно малый на Тойоте подъезжал заводится вообще чуть ключ тронеш,а трахома старше моей.КХХ мыл ,форсунки проверял вроде не текут,даже стартер поменял,что ещё сделать.Кстати что там за МАФ просвятите неграмотного.Кстати о симптомах когда завожу в тёплую погоду ,заводится со второго или третьего раза ,если при заводке подгазовать то схватывает но обороты не набирает сразу,а может и заглохнуть.Если не глохнет то обороты сначала какбы плавают 1-2сек,а потом аж поднимаются до1500.Ну советуйте неужто нет пророка в Отечестве.
 
нужно сделать диагности консалтом и найти причину. А их - причин может быть много. И свечи , и топливный обратный клапан, и смерь какого либо датчика , и забитость форсунок и т.д.
 
Свечи новые,фильтр менял,диагностику делал сказали всё окей....врут су.и.Если клапан почему зимой заводится.Проблема есть решения нет.
 
MAF - это датчик измерения воздушного потока. Мне кажестя, сначала неоходимо промыть топливную систему, посмотреть шланги на предмет подсоса воздуха. Потом, могут быть закисшими электропровода системы зажигания и генераторная клемма.
 
Макс сказал(а):
нужно сделать диагности консалтом и найти причину. А их - причин может быть много. И свечи , и топливный обратный клапан, и смерь какого либо датчика , и забитость форсунок и т.д.
вот не поверишь, точно такая же ерунда - в холода заводилась лучше... что к чему непонятно...
 
Дмитрий сказал(а):
вот не поверишь, точно такая же ерунда - в холода заводилась лучше... что к чему непонятно...

Скорее всего, Дима, у тебя ДЗ физически чрезмерно закрыта. Надо регулировать и пробовать. Кстати, а это только по утрам после потепления, или и когда проедешь, постоишь, и потом заводишь то тоже плохо?
Если дотерпишь до встречи, посмотрим...

Маркс
 
А у меня вот сегодня вообще попа получилась подъехал к дому заглушил . Через 5 минут выхожу ключ на старт ,крутит- вроде схватывать начинает ,но тут же жуткий стук пальцев и в стартер как буд-то монтажку запихнули . Посадил на хер аккумулятор и с последних сил стартанула .Фиг знает такое только на горячюю и то не всегда ,мне кажется когда ключ на зажигание передержишь тогда и хреново заводит так . :( Начинают мне все эти дела надоедать .Уж сколько можно и фильтра менять , свечи , масло ,стартер чинить , аккумулятор менять, форсы мыть ,диагностику делать ... :devilish: Продам наверное ,а то летом вообще подставит где-нибудь :devilish: Думаю компрессию замерить чтоли .Сколь должно очков давить то ?
 
Ребята, подскажите, пож-ста! Почему при t ниже 0 стала заводиться точно со второго раза? Первый раз заведешь, мотор побухтит и заглохнет. Вторая попытка - вообще без проблем. Причем интересный факт - если t=-1С и ниже, то заводится со второго раза, если t=+1 и выше, - то с первого! Все это относится к заводу после ночной стоянки.
 
Заменил тут утром аккумулятор другой , не новый .Крутит так же , захлёбывается и клинит . Думаю сгорел или догорает стартер на фиг. Отгуляю праздники и произведу замену.Думаю это от частого автозапуска ,который использовали прежние хозяева .Отпишусь после замены .
 
Земенил тут я себе стартер ,спасибо ТОВАРИЩИ цефироводы выручили. Состояние идеальное , так схватывает ещё не успеешь ключ до конца повернуть :LOL: Видимо раньше стартер не выдавал нужных оборотов , а старый сгорел на фиг :devilish: