A

Anonymous

Гость
Вот уже с месяц обладаю цефиркой, 2.0, 1995 г. эксимо, 91 т.км. до этого была ауди 100 1991 2.3. 330 т.км. возник маленький вопрос:

1. У всех цефирок такая мягкая подвеска ? На высокой скорости при входе в поворт и наличии неровностей, машину слегка переставляет, а если при этом еще и плавные неровности добавляются то еще и раскачивать начинает как маркитанскую лодку, а эти ощущения уже ближе к экстримальным. Проверял на стенде - стойки в поряде (похоже еще родные). Сайленты в поряде. При замене пыльников, стойки - без признаков потеков и потения, заодно были убраны увеличивающие клиринс подкладки на 4 см. Переставлять стало совсем немножко меньше но все же ощущения не из приятных.
В общем это вообще нормально ?
И еще у меня капот в открытом состоянии не держиться, вопрос - можно ли найти эту пневмо-хреновину от какой-нить нашенской мотоколяски ?
Ну и впечатлениями хотелось поделиться :
1. Шумновато в салоне.
2. Есстественный, как я уже понял, рывок с 1 на 2, абсолютно исчезающий после даже не долгой поездки по трассе.
3. Очень тупой руль, никакого ощущения дороги - напоминает корабельный штурвал.
 
Шумновато да. Особенно шум песка по аркам.
 
по пунктам -
0. Амморты капота - ищи поиском, кто-то вроде вмастрячил от ауди. Если не найдешь то, так как они у тебя один фиг не держат - сними один и на рынок с образцом, думаю отыщешь похожий.
1. Да, но шумоизоляция арок и салона реально помогает.
2. Сам ответил, не вопрос.
3. А цифра и есть корабль, так что малоинформативный руль это фича. На А33 не знаю, а вот разницу в ощущениях после Сабера на А32 я уже описывал.
 
во зарегистрировался :-)
кстати по поводу устойчивости так никто и не озвучил :-)
 
У меня машину переставляло на убитых задних амортизаторах.
 
Машинка 95 года, ты говоришь, что аммо родные - и веришь, что они в порядке? ИМХО, на наших дорогах 60-70ткм практически предел для аммо. А эти стенды далеко не всегда показывают правильно. Так что если раскачивает - аммо погибли, менять. Лучше поставить оригинал, он вдвое дороже каких-нить Каяб, но ходит примерно вдвое дольше. Я ставил Монро, прошел 1.5 года, пока полет нормальный. Еще люди ставят Токико, оригинал эта контора поставляет на завод Ниссан.
 
Druqn сказал(а):
0. Амморты капота - ищи поиском, кто-то вроде вмастрячил от ауди. Если не найдешь то, так как они у тебя один фиг не держат - сними один и на рынок с образцом, думаю отыщешь похожий.

А ещё можно в аммо дырочку просверлить и вставлять в неё гвоздик. :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Машинка 95 года, ты говоришь, что аммо родные - и веришь, что они в порядке? ИМХО, на наших дорогах 60-70ткм практически предел для аммо. А эти стенды далеко не всегда показывают правильно. Так что если раскачивает - аммо погибли, менять. Лучше поставить оригинал, он вдвое дороже каких-нить Каяб, но ходит примерно вдвое дольше. Я ставил Монро, прошел 1.5 года, пока полет нормальный. Еще люди ставят Токико, оригинал эта контора поставляет на завод Ниссан.

На самом деле может это у япончей такие мягкие аммо задуманы вот и качает ее в разные стороны :-) шучу :-) я в принципе зондировал вопрос по стойкам думаю поставит каябы газо-маслянные, тады ваще дорогу будет держать уух, у меня на 100-ке стояли - довольно жестко но зато как по рельсам :-)))
А насчет дырочки в пневмо-хреновине мысль оочень интерессная, а то чё-то совсем не кайф по рынку с такой фигней лазить :-)
 
Я при переход на цефиро тоже думал что у меня что то с рулевыми рейками, раньше ездил на синусе и инспаере - тама есть обратная связь с дорогой. Теперь успокоюсь по этому поводу, а то тоже хотел задать вопрос.
В прошлые выходные поменял задние стойки (страшно ездить было на скорости более 90 по неровной дороге) - а что они были убитые я понял по коментариям седоков сзади при поездке на обмывку машины.

Сегодня хОчу и передние поменять. Все ставил каябы, чтобы не наколоться покупал у диллеров каябы. Тут писали, что они по жесткости различаются - вот и выбери себе самые жесткие.
Дааа...., инспайр (CC2) круче рулится.
 
А я наоборот кайфую от мягкости подвески Цифры!

Руль нормальный, меня устраивает
 
Я тоже после покупки кайфовал - просто лафа после зубодробительных подвесок, НО это зимой было. А сейчас как то драйва маленько хочется, Во.... и кбриолет.
 
хочешь информативный руль и подвеску без козления - бери хотя бы хонду или тойоту. Там балки нет и руль нормальный (особенно на Хонде с многорычажкой впереди).
 
чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
а руль у меня информативней стал гораздо после того как 235/45 резина встала
малейшее движение рулем - и машина тебя слушается без каких-либо люфтов и задержек
 
Веталь сказал(а):
чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
а руль у меня информативней стал гораздо после того как 235/45 резина встала
малейшее движение рулем - и машина тебя слушается без каких-либо люфтов и задержек

а если еще и сам руль поменять на поменьше тогда информативность увеличится. у меня баранка вообще 310мм диаметром
по поводу аммотризаторов на капот - не надо этого колхоза - гвоздик!!
идешь и покураешь аммо на капот от той же ауди!!!
 
NEO сказал(а):
Веталь сказал(а):
чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
А можно поподробнее: сколько проехал на них, цена, жесткость?

у меня стояли на а32
проехал 60 тыс на них - супер
но жестковато
хотя это не проблема - жесткость регулируется специальным краником
у меня постоянно они стояли в трасовом режиме - т.е. жесткие очень были
в городе такие виражи делал на клумбах - ой песня 8)
стоила пара 250 уе на 32
на 33 где-то так же я думаю
сейчас подумываю о замене на 33 задних аммо на кони...
 
После мерседеса у цефиры очень острый руль :LOL: , а по поводу мягкости опять же после мерседеса-цефира достаточно жесткий автомобиль 8) ,правда аммо я поменял на каябу :)