Я бы так не сказал! Хотя у меня А33. Руль очень "прозрачный".mr1lexx1 сказал(а):Очень тупой руль, никакого ощущения дороги - напоминает корабельный штурвал.
Druqn сказал(а):0. Амморты капота - ищи поиском, кто-то вроде вмастрячил от ауди. Если не найдешь то, так как они у тебя один фиг не держат - сними один и на рынок с образцом, думаю отыщешь похожий.
Андрей Рогозин сказал(а):Машинка 95 года, ты говоришь, что аммо родные - и веришь, что они в порядке? ИМХО, на наших дорогах 60-70ткм практически предел для аммо. А эти стенды далеко не всегда показывают правильно. Так что если раскачивает - аммо погибли, менять. Лучше поставить оригинал, он вдвое дороже каких-нить Каяб, но ходит примерно вдвое дольше. Я ставил Монро, прошел 1.5 года, пока полет нормальный. Еще люди ставят Токико, оригинал эта контора поставляет на завод Ниссан.
Веталь сказал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
а руль у меня информативней стал гораздо после того как 235/45 резина встала
малейшее движение рулем - и машина тебя слушается без каких-либо люфтов и задержек
А можно поподробнее: сколько проехал на них, цена, жесткость?Веталь сказал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
NEO сказал(а):А можно поподробнее: сколько проехал на них, цена, жесткость?Веталь сказал(а):чтобы не качало и не переставляло - поставь назад амартизаторы koni
Уже точно известно, что на А33 такие же есть?Веталь сказал(а):на 33 где-то так же я думаю
сейчас подумываю о замене на 33 задних аммо на кони...