в наличии кефир эскимо 32 рестайлиговый 2.0 типа
укатанный малость,но вроде не всерьёз(грязезащита частично отсутствует,небольшими кусками)и вот в сезон большой воды при езде по лужам наблюдается глюк(а) акпп переключается в предаварийнный режим и глюк (б) в сигналёзе.самодиагностика акпп (в момент глюков)показала 1,2 ошибки-замыкание или обрыв цепи датчика оборотов и тоже самое датчика скорости(диагностику слизал отседа).
при первом проявлении дал ему постаять с ключом на офф 3сек,30-дудки часа через 3 видать просох собака всё устаканилось.седня проехал по лужам тихо как мышь на асфальте (сухом)навалил всё ок по двору опять в аккурат встал ,заглушил на 2 мин,старт и на те блин опять доковылял сделал диаг результат вверху .
припиписка. я не особо одарён в технике и ниссан у меня первый (если не считать древний цедрофан )но сливать ево по сухой погоде я не хочу (такая корова нужна самому)посему мысля така(книги по нему у меня пока нет)гдето под его капотом или ниже есть каёбочка (типа как у предохранителей) каторая рулит переключеньями и имеет в моём случае хреновое уплотнение и не хреновые ванны
Если сталкивался кто отсоветуйте кто во что горазд.Заранее поклон .За левописание сорри - пива ещё много!))))
Все пиво не выпьешь. Править так много не могу. Скоро буду удалять...
Albert