London

Цефирёнок
02.03.2005
36
0
11
Приветствую!

Порадуйтесь за меня. Вот и прикупил я машинку (правда в Москве, а не на аукционе) в "отличном" состоянии (недавно тут пробегала объява от Егора о продаже)..

Сразу объясню, машина у меня первая, поэтому где надо не посмотрел..

Задний сальник коленвала
Передний сальник
Правый нижний рычаг
Все амортизаторы с отбойниками, пыльниками
Упорные колпачки на рулевую
Гнутая задняя балка
Левое зеркало
Коцаные диски

Но прибило не это.. сегодня решили сдругом почистить КХХ (машина жрала около 18л. и не заводилась на холодную), снимаю ВОЗДУШНЫЙ фильтр и из него выливается около ПОЛЛИТРА масла!!!
В шоке от покупки!

Занавес!
 
ну наверное все таки первую машину надо брать с кем то у кого есть опыт и потом - в сервис слабо было заехать??
я брал свою на Коломенском рынке и перед покупкой поехал на сервис для диагностики. мастера проверили и сказали - что в отличном состоянии. я им верю. взял и проблем нет.
я вообще поражаюсь как народ просто с деньгами расстается. это ведь не жигули 10летка за 1000$.
у нас один по такому же принципу взял Митсубиши Галант 2001г за 12000$! она так блестела и сияла, что он не устоял, несмотря на то, что у нее горела лампочка масла. итог - при постановке на учет стуканул движек. машина - американка. на яме выяснилось что она была бита и сделана так что заметно. спецы приговорили сразу двигло на кап ремонт и коробку заодно(она с переборки оказалась).
ВОПРОС: а на сервис слабо было заехать???!!!
 
Заежал на сервис, но на тот который продавец посоветовал.. в этоим и была ошибка..
 
тут на сайте есть список сервисов которые рекомендуют посетители
и потом надо прям с мастерами под машиной ползать и все что не нравиться спрашивать. сам бы и балку увидел и рваные пыльники
 
действительно не требует вложений.. точнее они бесполезны...=)))

сочуствую коллега.. что же вы так не аккуратно то??... покупка машины дело сурёзное...!!
 
Нда...

>Задний сальник коленвала
>Передний сальник

вроде это примерно 350 с работой

>Правый нижний рычаг

точно не знаю, думаю 150, не более 200 с работой

>Все амортизаторы с отбойниками, пыльниками

где-то 600 на круг с работой

>Упорные колпачки на рулевую
>Гнутая задняя балка

понятия не имею

>Левое зеркало

110 без работы

>Коцаные диски

фигня, если геометрия в норме

>снимаю ВОЗДУШНЫЙ фильтр и из него выливается около ПОЛЛИТРА масла!!!

понятия не имею, что...

мой совет - съездий к Стасу (StasMaxima), мне кажется место, где тебе сделают все и дешевле ты просто не найдешь. кроме того - он не разводилово, если решишь ограничется только диагностикой, то за не небольшие деньги он тебе все про твое авто расскажет
хотя я бы попробовал продать сразу... точнее я бы ее просто не купил...
 
>Упорные колпачки на рулевую

В СпартакАвто сказали, что не стОит их менять. Мол это расходный материал. Пару раз рульнул резко до отбойника и колпачек лопнул. Многие ваще без них ездят.
 
если пол литра масла вылилось то значит у него просто хлещет это масло из трубок вентиляции картера
 
Zlo 777 сказал(а):
если пол литра масла вылилось то значит у него просто хлещет это масло из трубок вентиляции картера

ИМХО. Доступа масла к воздушному фильтру просто нет. Кто его туда налил и зачем - надо у старого хозяина спрашивать.
 
Когдато на авто ставили масленые воздушные фильтры - тоесть в банку воздухана наливалось масло на котором должна осаживаться всякая грязь (ну это было пол века назад) может предыдущуй владелец решил что так лучше. :D
 
Да ладно вам не повезло, не повезло это когда кузов из трёх разных частей состоит или коробка с движком вот-вот колом станут, вот это неприятность потому что она не поедет и сколько это длиться и стоить будет не известно, в жизни бывают чёрные полосы но и в них можно найти свои плюсы, главное дважды на те же грабли не наступать. У меня тоже первая машина, если всё рассказать что я с ней делал и она со мной это можно книжку написать, после покупки правда немного поездил поменял все пыльники, цепь и всё что к ней прилагается, задний сальник коленвала, бензонасос, водяной насос, ДПДЗ, ДМРВ, ДД, салейнт блоки, яйца и так по мелочам и не чего уже год работает на Ура, только масло да расходники меняю, думаю для машины которой девять лет и пробег около 300 тыс. это простительно по сравнению с лего от таза, к стати при покупке расход сначала был 15 через не которое время 17 к зиме прыгнул аж но до 22, теперь после всех манипуляций по городу 12,7-13л. При покупке всё выше перечисленное для меня было не то ругательство не то набор слов каких-то, не чего разобрались правда за свои деньги опыт вещь дорогая, провозившись полгода с машиной теперь с ней на ты, в общем прожив с ней два года и доведя её до ума могу сказать покупкой доволен, теперь смело можно покупать новую машину. Плюсы от такой покупки познакомился с хорошими авто слесарями, которые тебе как в школе всё на пальцах объяснят, понемногу осваиваю терминологию, свисты, стуки, гулы, загорание лампочек так же их мигания вплоть до того что глохнет на ходу или не заводится, а так же многое другое меня это уже не возбуждает, знаем как с этим бороться, опять же практический опыт. Минусы сильно к ней присосало (привык) с мужской слезой думаю о продаже, сейчас подкрашу, полерну, диски отремонтирую, чувствую вообще рука не поднимется, значительные затраты (ну я думаю они окупились) машина ведь не последняя в моей жизни будет.
 
MARKS сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
если пол литра масла вылилось то значит у него просто хлещет это масло из трубок вентиляции картера

ИМХО. Доступа масла к воздушному фильтру просто нет. Кто его туда налил и зачем - надо у старого хозяина спрашивать.

а ты никогда не видел у убитых Советских машин трубка картерных газов выведена вниз? вот оттуда масло и кидает. если бы трубка была подведена к горшку воздушного фильтра то там бы было масло. можешь подойти к владельцу 10 летней Советской машины и попросить его вынуть из крышки головки блока трубку. и увидишь масло
 
Всё правильно ! Хоршая машина стоит 10000 а год влияет только при продаже .
халява не прокатила ,а всё что назвал (кроме фильтра в масле) фигня.
А за сколько взял если не секрет? 7-8-9???
 
Взял за 7900..
Согласен, что все фигня, вложиться и нормально кататься, НО!
При крайне умеренной езде жрет около 18-20 л. (диагностика двигателя - ок, только вроде показатели лямбды в 2 раза выше (если правильно запомнил)).
Напрягает, езжу от заправки до заправки :(
 
ставь ГАЗ!!! :D :D нет. я серьезно
 
Взял очень хорошо, не дорого. Вот жор да, большеватый. Мой вроде в норме 12-14,5. и то я про газ подумываю, уменя езды много и на бензин уходит баксов 320-360 в месяц . Буду просчитывать окупаемость. На днях в форуме про газ где то видел, почитаю подсчитаю........
 
Да поддержанную машину брать - все равно что кота в мешке. Кому-то повезло, кому-то нет, увы...Моя у меня первая и единственная за всю мою недолгую жисть, брала год назад и знала тогда только 2 марки - жигуль (потомучто на нем колесил мой отец) и автобус (на нем колесила уже я стоя держась за ручки) тогда в то время не было времени не то что на СТО заехать проверить машину, а даже забрать с салона покупку. Продавец с улыбкой согласился подождать до темна. Машину я выбирала сама без чьей либо помощи, а по сему получила вдовесок:
- сломаное левое зеркало
- убитые задние амортизаторы
- пошинкованые кольцами абсолютно все 4 пыльника
предки чуть не убили, особливо за размеры покупки, друзья смеялись в кулачок