Да ладно вам не повезло, не повезло это когда кузов из трёх разных частей состоит или коробка с движком вот-вот колом станут, вот это неприятность потому что она не поедет и сколько это длиться и стоить будет не известно, в жизни бывают чёрные полосы но и в них можно найти свои плюсы, главное дважды на те же грабли не наступать. У меня тоже первая машина, если всё рассказать что я с ней делал и она со мной это можно книжку написать, после покупки правда немного поездил поменял все пыльники, цепь и всё что к ней прилагается, задний сальник коленвала, бензонасос, водяной насос, ДПДЗ, ДМРВ, ДД, салейнт блоки, яйца и так по мелочам и не чего уже год работает на Ура, только масло да расходники меняю, думаю для машины которой девять лет и пробег около 300 тыс. это простительно по сравнению с лего от таза, к стати при покупке расход сначала был 15 через не которое время 17 к зиме прыгнул аж но до 22, теперь после всех манипуляций по городу 12,7-13л. При покупке всё выше перечисленное для меня было не то ругательство не то набор слов каких-то, не чего разобрались правда за свои деньги опыт вещь дорогая, провозившись полгода с машиной теперь с ней на ты, в общем прожив с ней два года и доведя её до ума могу сказать покупкой доволен, теперь смело можно покупать новую машину. Плюсы от такой покупки познакомился с хорошими авто слесарями, которые тебе как в школе всё на пальцах объяснят, понемногу осваиваю терминологию, свисты, стуки, гулы, загорание лампочек так же их мигания вплоть до того что глохнет на ходу или не заводится, а так же многое другое меня это уже не возбуждает, знаем как с этим бороться, опять же практический опыт. Минусы сильно к ней присосало (привык) с мужской слезой думаю о продаже, сейчас подкрашу, полерну, диски отремонтирую, чувствую вообще рука не поднимется, значительные затраты (ну я думаю они окупились) машина ведь не последняя в моей жизни будет.