Всем здрасти.
Может кто - нибудь сказать про техническое состояние б/у машин из Юго - Восточной азии, конкретно из Гонконга? Есть возможность взять в Эмиратах Cefiro А33 из Гонконга 1999 - 2000 годов с пробегом 150 000 км. за $5100 + $3000 за доставку - растоможку. Интерес вызван разными условиями эксплуатации в разных странах. Допустим в Эмиратах арабы особо не жалеют машины и заведенная машина без хозяина нормальное явление. А сколько часов мотор молотит, кто его знает?
 
не забудьте про растаможку... А на праворуких тачках в Эмиратах ездить запрещено, они их только продают. Вот и все....
 
Руслан сказал(а):
не забудьте про растаможку... А на праворуких тачках в Эмиратах ездить запрещено, они их только продают. Вот и все....

Угу, верно, и растоможка есть в вопросе.
 
Briz сказал(а):
Всем здрасти.
Может кто - нибудь сказать про техническое состояние б/у машин из Юго - Восточной азии, конкретно из Гонконга? Есть возможность взять в Эмиратах Cefiro А33 из Гонконга 1999 - 2000 годов с пробегом 150 000 км. за $5100 + $3000 за доставку - растоможку. Интерес вызван разными условиями эксплуатации в разных странах. Допустим в Эмиратах арабы особо не жалеют машины и заведенная машина без хозяина нормальное явление. А сколько часов мотор молотит, кто его знает?
1) Климатичкские условия в Гонконге от +15 до +28 (редко до 30). Город немножко разбросанный, но не оч. болшой по площади, правда ландшафт гористый. Честно говоря не представляю как там за 4 года можно наездить 150 000 км. Дороги в оч. хор. состоянии. Машины там стоят дорого из-за всевозможных налогов, поэтому обслуживают их лучше. Из-за особенностей налогообложения машина там как правило с мин. объемом ДВС - на Тайване даже Камри с ДВС 2 литра. За последние 5 лет тайфуны всегда обходили Гонконг стороной - поэтому на утопленника нарваться трудно (в отличии от Тайваня или Японии).
2) А откуда ты взял, что в Дубае (скорее всего в Шардже или Авире) продают машины из Гонконга? В Гонконге оч. мало машин в сравнению с кол-вом населения. В самом Дубае я видел только ПРАВОРУКИХ ЯПОНОК с Ум-Аль-Куэйневскими номерами. Да и ПАКИ на рынках только япошками торгуют, кстати оч. популярны леворульки из Японии - видел Опеля, Фольцы, Ауди с наклеками о стоянке.
3) Нормальную Максиму в Эмиратах купить можно. Нужно смотреть только кто на ней ездит и покупать не на рынке, лучше по газетам у европейца. Я думаю за 8 000 там вполне реально ее купить. По крайней мере в Киргизию гонят из Эмиратов ТОЛЬКО Максимы.
4) Состояние - это конечно проблема в Эмиратах, но бОльшая проблема, что там б.у. машины оч. мало дешевеют, а вот новые оч. дешевые. Мазда6 2,0 АКПП новая стоит $15 000.
 
Макс сказал(а):
научите растамаживать за 3000

Запросто, переезжай в Казахстан, у нас на ввозные пошлины меньше, нам отечественного производителя защищать не надо.
 
2 MaximR19

Ну к примеру номер, SDB 8232 A, белыми буквами на черном прямоугольном фоне - это же Гонконгская регистрация?

На счет Киргизии не знаю, но знаю точно, в Дубае Cefiro А33 1999-2000 г.г. стоит $5000-$5500.

Мазда6 2,0 АКПП новая стоит $15 000.[/quote]
мои данные $14400
 
Briz сказал(а):
2 MaximR19

Ну к примеру номер, SDB 8232 A, белыми буквами на черном прямоугольном фоне - это же Гонконгская регистрация?

На счет Киргизии не знаю, но знаю точно, в Дубае Cefiro А33 1999-2000 г.г. стоит $5000-$5500.

Номер тебе паки любой пришпандорить могут, тем более, что машину перед продажей в (Гонконге, Японии, России, Казахстане, ОАЭ) нужно снять с учета, а номер сдать.
Есть конечно вариант с кражей, но вряд ли кто-то будет красть машину с пробегом 150 000 км, обычно крадут дорогие внедорожники.

Что-то более весовое типа фрейма или ВИНа есть? Тогда только можно говорить о стране.

Да и что тебя парит страна я не пойму? Японки б.у. в Эмираты идут мутным потоком - и с таким охрененным пробегом будет стоить скорее всего близкие деньги.
Условия эксплуатации в Японии и Гонконге весьма сходные, комплектации скорее всего одинаковая. Честно говоря в Гонконге (в отличие от Тайваня) не видел ни одной Цефиры, хотя чего там только нет - даже Ролс-Ройс несколько раз видел. В такси Цефиро точно не используются - там только CROWN COMFORT.

Briz сказал(а):
Мазда6 2,0 АКПП новая стоит $15 000.
мои данные $14400

Не знаю откуда у тебя данные, а я сам спрашивал в салоне около Терминала II в феврале этого года - 57000 дихрам ($15500). Это локальная цена, на экспорт минус 5%.
 
по сложившейся судьбе, довольно таки часто приходится быть в Эмиратах, и могу заявить, что в Аль-Авире есть и машины из Гонконга (Камри и Цефиры 1999-2000 гг.) и стоят они действительно 5000-5500. Есть машины и из Сингапура. Эта у них новая тема началась оттуда гнать тачки, Япония ведь не резиновая=)
Что касается Мазды-6, то в зависимости от комплектации (наворотов) оная стоит на экспорт от 13000 до 15500 баксами.... 8)
 
Ruslan сказал(а):
по сложившейся судьбе, довольно таки часто приходится быть в Эмиратах, и могу заявить, что в Аль-Авире есть и машины из Гонконга (Камри и Цефиры 1999-2000 гг.) и стоят они действительно 5000-5500. Есть машины и из Сингапура. Эта у них новая тема началась оттуда гнать тачки, Япония ведь не резиновая=)
Что касается Мазды-6, то в зависимости от комплектации (наворотов) оная стоит на экспорт от 13000 до 15500 баксами.... 8)

Ну если ты такой бывалый и знаешь, где находятся самые большие джанки в Эмиратах, то скажи зачем за 8500 (в Казахстан) покупать машину с паковского джанка?
Я купил в Японии два с половиной года назад с аукциона с оценкой 4А и пробегом 57К 4-х летнюю Цефиру, обошлась она мне $4700 там и $9200 в Москве при пошлине 1700 евро. Неужели нельзя сейчас в Казахстан привезти машину с яп. аукциона чем брать машину с невменяемым да еще скрученным пробегом у паковской швали с Авира?
 
to MaximR19

Ну ты сказанул, где Япония находится и где Казахстан....

Ну вот недавно такую тачку пригнал мой друг, 2000 г.в., пробег 130 000 тыс., идеальное состояние, скрутить счетчик на самом Авире невозможно, т.к. за пределы базара выехать нельзя, под таможенным режимом... Скручивают до нуля и накручивать могут по 200 км, считай сам сколько времени на это потребуется... Итак дальше, купил он за 5200, дорога до Актау 1500, растаможка 1300 ( доллары США)= 8000 $. При осмотре машины на сервисе, пробег подтвержден состоянием подвески. Вот и все.
Имхо, до Японии нам далеко, до Эмиратов один "башмак"![/b]
 
Ruslan сказал(а):
to MaximR19

Ну ты сказанул, где Япония находится и где Казахстан....

Ну вот недавно такую тачку пригнал мой друг, 2000 г.в., пробег 130 000 тыс., идеальное состояние, скрутить счетчик на самом Авире невозможно, т.к. за пределы базара выехать нельзя, под таможенным режимом... Скручивают до нуля и накручивать могут по 200 км, считай сам сколько времени на это потребуется... Итак дальше, купил он за 5200, дорога до Актау 1500, растаможка 1300 ( доллары США)= 8000 $. При осмотре машины на сервисе, пробег подтвержден состоянием подвески. Вот и все.
Имхо, до Японии нам далеко, до Эмиратов один "башмак"![/b]

1) Да кто бы спорил. 130 000 км. или 200 000 км по мне разницы никакой. Это просто оч. МНОГО и подвеска на таких машинах в сходном состоянии.
Единственное отличие, что ты сам можешь посмотреть машину, истратив 500 бачей на билет и 300 байчей на проживание в Марианне.

2) В Эмираты такая машина как попадает? Дорога до Авира вообще ничего не стоит? Авировские ПАКИ покупают ее точно также у японских ПАКОВ. Где скручивается пробег не так уж важно как впрочем где правят железо. Ну скажи почему у них машины в том же состоянии будут дешевле чем из Японии?
Кстати если ты только пригнал машину, то может frame скажешь, чтобы мы поняли откуда эта машина: из Сянгана или Синьдзяпо.

3) Я знаю где Япония, а где Казахстан, как впрочем, что Алма Ата и Актау находятся совсем не рядом. До Алма-Аты контейнер из Владивостока стоит 1700$.
 
Тебе же русским языком сказано, из Гонконга тачка... А пребывание в Марианне одну неделю стоит 180 бакинских!=)
И почему она так стоит, я хз. Но в машинах разбираюсь, и где битая, а где нет видно.Тем более там никто машины не выпрямляет, какая пришла, такая есть. Хошь бери, хошь нет! 8)