Ден

Цефирядник
02.04.2005
285
0
61
Пермь
У меня машина 1995 года, движок VQ25DE.
Менял масло в АКПП , сервисмены сказали что, машина старого года в неё льется Декстрон 2, я им сказал что типа лучше наверное Декстрон 3, на что получил ответ то что он отличаестя по свойствам и текучести и коробка эта изначально выпускалась под Десктрон 2, Декстрон 3 можно будет залить но потребуется разборка коробки и ещё что то, чтоб там всё вымыть.
Промыли коробку (а что было залито раньше я не знаю) вторым Декстроном и заправили на всё ушло 13 литров.
Вопрос: Декстрон 3 для машины 1995 года нормально подходит?
Если его менять Декстрон 2 на Декстрона 3 то каким способом, полной заменой или достаточно отлить сколько отольется, а потом столько же добавить третьего Декстрона?
 
Наши коробки расчитаны на Декстрон 3. отличия между 2 и 3 обсуждались: у 3 лучше разделяющие свойства, т.е. на втором включения должны происходить резче. Т.е. в ГУРе фатальных изменений не будет, а в АКПП скажется на работе и ресурсе. Также у второго выше вязкость и температура замерзания, что для нас с холодными зимами плохо. Но друг с другом они смешиваются без проблем.
 
В работе я не заметил изменений особых.
Покатаюсь лето, перед зимой сменю на 3.
 
Хотелось бы узнать на счет DEXRON3.А какой именно D3 лить TQ или АМХ.
 
Насколько я помню на кастроловской бутылке TQ пишется для 2го дексрона, а АМХ это синтетический дексрон, он дороже
 
А я уже год как залил DEXTRON II синтетику мобиловскую по 450р. за литр,когда пробил поддон коробки, т.к. 3-ий не нашёл в Твери, или был но какой-то левой фирмы по 200р. за литр. Очень доволен. И кстати нет всеми "любимого" толчка при переходе с 1-ой на вторую!!! Зимой у нас были морозы до -36 - ни каких проблем. Я считаю, что тут главное синтетика масло или нет.