A

Anonymous

Гость
Приветствую ВСЕХ цифироводов и гостей.
Такая проблема появилась: при указании поворотов мигает лампа – индикатор поворота и слышен звук (щелчок) релюшки. И все хорошо. Но, после возвращения руля в исходное положение – при срабатывании отключения поворота происходит следующее:
индикатор поворота (лампочка) отключается и при этом звук работы релюшки становиться в раза три чаще и трещит, и трещит, пока заново поворот не включишь-выключишь, а порой и пару раз так приходится так делать…
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, в чем проблема?
Самому можно данный ТРАБЛ устранить или надо «спецам» показывать?
С уважением, Владимир_Щ.
 
что-то в электрике замыкает, скорее всего в контактах рычажка включения поворотов
 
Разобрал я этот поворотник. Особенность там такая. Кинематический механизм – т.е. кулачки и т.д. расположены в верхней части, а контакты, которые этими рычажками и кулачками замыкаются и размыкаются, находятся ниже. Так вот, там смазка всех этих кулачков и т.д. была похожа на солидол :? И эта смазка постепенно стекла вниз и навела «свое» в контактах. Когда снимал эту «гитару» она вся «блестела» от смазки. Ну и разобрал я ту часть нижнюю, которая контакты. На защелках всё держится в корпусе "гитары". Протер салфеткой и поставил все на место в той же последовательности. И полет нормальный. Не трещит релюшка больше после выключения поворота. Интрересно, кто его смазывал такой смазкой? До этого – пол года назад была у меня КАМРИ, так там смазка в «гитаре» сразу видно – типа белого цвета, похожая на ту, что закладывают в пластмассовые шестеренки. Странно..
 
Кто то постарался! :D
 
Вообще эта смазка обязана быть. Это так называемая "консервирующая смазка", которая защищает контакты от окисления и на электропроводность не влияет. Когда она чистая, то имеет консистенцию солидола, а когда смешалась с грязью, то превращается в пластилин и является причиной неконтакта.

Скорее всего тебе помогло не удаление этой смазки, а просто сборка-разборка. ;)