A

Anonymous

Гость
Посоветуйте: заблокировалась коробка, работает в аварийном режиме. Советуют менять соленоиды, но как их найти? Какие из них на обрыве. Ребяты обнаружил такую вещь: можно обмануть ненадолго компьютер, если завестись и сразу поехать, не дождавшись пока комп все проверит и 16 раз моргнёт! Тогда всё работает в норме! (как бы) Начало движения: с 1 передачи обороты раскручиваются по максимому, далее 2 и даже успеваешь на 3, но потом всё по прежнему - комп опять блокирут всё, врубается аврийный режим, обороты при троганнии с места больше 2000 не поднимаются, машина едет на 3 передаче!Кстати, был сегодня в сервисе, сменил масло в коробке, почистил все клапана и всё такое... НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО!!!
Что далее??
 
Часто контрактная коробка дешевле ремонтов, плюс своя остаётся на запчасти и добрую память.
 
Не факт, что контрактная короба не поведет себя так-же. Нужно сделать диагностику и выявить причину неисправности. Может дело не в коробке, а в мозгах или в селекторе или датчик скорости не работает и т.д.
 
В аварийном режиме работы АКПП совсем необязательно виноваты соленоиды, тем более что переключение передач все-таки происходит. Это может быть и неисправность датчика темп. ATF и датчиков скорости/оборотов и, возможно, датчика положения дроссельной заслонки( напр. неконтакт в разъеме датчиков полного открытия/закрытия ДПДЗ) и просто неконтакты в цепях управдения. Если самодиагностика АКПП не указывает на неисправность, то можно попробовать, прежде чем идти на СТО, скинуть клемму АКБ на некоторое время. Если самодиагностика АКПП указывает на соленоид блокировки гидротрансформатора или датчик темп., то их на время можно попробовать симулировать.