Макс, скорее всего это следствие сильно сжатия снимков. Завтра могу на работе посмотреть оригиналы и послать тебе для более детального рассмотрения этот снимок. Машина смотрелась как абсолютно новая, ну просто конфетка! Блестит как котовьи яйца!Макс сказал(а):а вот интересно , на третьей фотке задние фары на А33 немного не подогнаны,
это последствие аварии или традиционно кривая тайваньская оптика ?
ves сказал(а):Был в командировке в Харбине (Северо-Восток Китая) в конце февраля-начале марта. Что сразу поразило (даже после последней поездки три года назад) - обилие новых, самых современных марок машин. И ведь это ни Пекин, ни Шанхай (хотя 4 млн. чел. в городе только, не считая пригородов).
Но еще более поразило обилие Cefiro - сразу на душе теплее стало.
Много немецких машин (например, ауди - традиционно много для Китая), много американских (Крайслер, Форд), очень много японских (особенно много против обычного засилья тойот - Mazda и Honda). Ну и наших цефир - хоть ж...й ешь.
Все машины - в отличном состоянии (я не говорю о старых моделях Фольксваген, которые собирались в Китае долгие годы). В Китае закон запрещает ввозить подержанные автомобили.
И теперь главный вопрос - а чьи эти машины (по сборке, хотя бы)? Трудно сразу сказать, но, похоже, что в Китае крупные заводы по сборке фордов, мазд, ауди, фольксвагенов, хонда. А вот наши цефирки - все тайваньские!!!
Андрей, естественно, что все машины в Китае с левым рулем. С правым я даже и не видел. Это следствие запрета ввоза подержанных. Да бьюиков очень много. Но не все китайской сборки. Я ездил, например, на новеьком бьюике мини-вэн, он чисто американский.Вячеслав Евгеньевич, Вы обратили внимание, что есть много японцев с левым рулем? У Ниссана - блюберды, цефиры, теаны. Кстати, блюберд силфи с правым рулем, продающийся в России, в Китае называется Санни и имеет левый руль
С одной стороны - почему бы и нет? Народ не зря взоры обращает на Китай и их автомобили. Но ИМХО, пока не будет уверенности, что из Китая к нам будут идти машины с качеством не уступающим пусть даже европейскому, то всерьез этот вариант никто рассматривать не будет. Я считаю, что основным фактором популярности японок остается их надежность. Даже цена отходит на второй план. Народ до такой степени привык, что японцы не ломаются, что любая поломка, приравнивается к катастрофе вселенского масштаба.ASTRAL AXIS сказал(а):а я бы наверное взял бы какого нибудь джипа
говорят новый можно за 10-12 кило у.е купить китайского производтсва но европейский или японский точь в точь как оригинал
ASTRAL AXIS сказал(а):Хрыч у нас в городе появился китайский джипик, точная копия хонды ср-в
знакомый ездил на нем, говорит очень хорошо едет, ничего не гремит
по повод поломок - со слов хозяина - проблем не больше чем с любой япошкой- европейской сборки
ну и цена нового джипика получилась как цена б.у. японского года 2000..
в общем намного дешевле, + левый руль.