Adils

Цефирёнок
26.09.2004
14
0
11
Павлодар
Народ у меня есть такая проблема или не проблема. Оказывается моя коробка переключается во время езды и ни на какой тормоз нажимать не надо и на кнопочку на рукоятке не надо. Только из положения парк надо нажимать. Так должо быть или это я просто не знал. Коробка автомат. Работает идеально.
 
Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.
 
Mutant сказал(а):
Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.

И в доплнение, тормоз нужен для переключения на стоячей машине, это обеспечивает безопасность окружающих тебя людей и машин ;)
Главное уяснить для себя одно... При движении вперед не важно на какой скорости, кнопку (большую) на акселираторе АКПП трогать НЕЛЬЗЯ!!!
Если есть необходимость в переключении. то это делается без кнопки!!!
Т.е. бывают ситуации когда в гололед например тебе необходимо оттормозиться двигателем, в этой ситуации гашение скорости происходит так:
на "D" сначала отключаешь 4 передачу (выкл. О/Д), далее перекидаваешь рычаг на "2", а потом при необходимости и на "1"... Основное требование в этой ситуации избежать блокировки колес торможением... На практики на все уходит секунды считанные, но это позволяет маневрировать и держать машину на нужной тебе траектории...
 
west сказал(а):
Mutant сказал(а):
Давай посмотрим. :)
Я думаю у тебя переключается без нажатия на педаль тормоза в движении все кроме переключения на заднюю передачи и в режим паркинга. Так?
Далее без кнопки ты можешь переключать передачи только между 2, Д и Н. Так?
На режим 1 ты переключаешься с кнопкой на ручке. Так?
Если на все вопросы ты ответил "да" то у тебя все нормально как у всех. :)
Если нет, то думаю на большой скорости при переключении на заднюю скорости ты убъешь коробку и убъешся сам. Лучше проверить на стоячей машине.

И в доплнение, тормоз нужен для переключения на стоячей машине, это обеспечивает безопасность окружающих тебя людей и машин ;)
Главное уяснить для себя одно... При движении вперед не важно на какой скорости, кнопку (большую) на акселираторе АКПП трогать НЕЛЬЗЯ!!!
Если есть необходимость в переключении. то это делается без кнопки!!!
Т.е. бывают ситуации когда в гололед например тебе необходимо оттормозиться
двигателем, в этой ситуации гашение скорости происходит так:
на "D" сначала отключаешь 4 передачу (выкл. О/Д), далее перекидаваешь рычаг на "2", а потом при необходимости и на "1"... Основное требование в этой ситуации избежать блокировки колес торможением... На практики на все уходит секунды считанные, но это позволяет маневрировать и держать машину на нужной тебе траектории...

Спасибо ребята!!!
Я уже больше полугода на этой машине и только недавно заметил это.