Alexandr

Цефирядник
02.04.2004
181
0
61
подMoscow
:cool: , народ, подскажите плз, у кого есть опыт,.......... стОит ли заморачиваться с б/у резиной (что-то жаба душит покупать новую, все равно машину буду продавать),....... если есть варианты где взять, буду оч благодарен за совет..............
 
Если умеешь выбирать, то сможешь реально сэкономить. Но, в любом случае, это лотерея (а ставка в ней может быть - ЖИЗНЬ). Есть шанс нарваться на плохую резину, так что требуй гарантию у продавца хотя бы на некоторое время.

Я сам сейчас в раздумиях по поводу летней. Есть своя б/у, на сезон, думаю, хватит. Вот может продать ее и взять новую...
 
Покупал б/у неоднократно. Вполне был доволен. Если брать не первую попавшуюся, то можно найти очень приличные варианты. Гораздо легче искать 2+2, чем сразу 4 одинаковых колеса.
 
Купил б/у два колеса передних Good Year F1 235/45/R17
почти как новые но с двумя проколами небольшими
надеюсь будут на дороге хорошими
но все же не советую брать сильное б.у
слишком дорого может обойтись
хотя - как повезёт
лучше все-таки брать легкое бу или новые
 
Всё зависит от цены вопроса. Я когда-то на Пассат 92 г.в. покупал 2 колеса на 1 сезон по 500 руб (Континенталь). Протектор за сезон скатал в хлам, аж мелкие камушки стали колесо прокалывать... по осени насчитал в одном 8 дырок от камней :) Выкинул их без капли сожаления.
Потом купил по 800 два очень приличных направленных Барума, почти новых, но в одном была дырка. "Грибок" за 150 руб решил проблему. Прокатал 2 сезона и продал с машиной.
Цена нового приличного импортного R-14-го колеса была около 2500 руб., но сразу отдать чирик, я не мог себе позволить. Была единственная альтернатива - поддержать отеЦЦтвенного производителя, но я на 100 пудов уверен, что импортная б/у резина пАлюбому лучше новой нашей!