JohnAl

Цефирядник
04.11.2003
115
0
61
48
Московская область
Выхлоп стал такой ... баритонистый. Пока терпеть можно, но подозреваю, что недолго осталось до полного прогара гофры. Менять целиком приемную трубу, конечно, не буду (20000 за кусок железа - это слишком), гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?
И еще, какие цены вообще бывают на такую работу - по замене гофры?
 
Привет!
Для начала можно залезть под машину и измерить её.

Гофра оригинал 800 руб. покупал в кунцево + 2 уплотнительных кольца для соединения выпускных коллекторов с продолжением выпускного тракта + 2 часа самостоятельной работы
+ изготовление кондуктора при наличие сварки 15 мин

Узнавал стоимость замены примерно везде одинакова 50 - 60 у.е. При этом варят они не снимая с машины и это ни есть хорошо по моему мнению. Даже если, варить не снимая лучше снять разъём с контроллера.
 
ЯАК сказал(а):
Привет!
Для начала можно залезть под машину и измерить её.
Гофра оригинал 800 руб. покупал в кунцево + 2 уплотнительных кольца для соединения выпускных коллекторов с продолжением выпускного тракта + 2 часа самостоятельной работы
+ изготовление кондуктора при наличие сварки 15 мин
Узнавал стоимость замены примерно везде одинакова 50 - 60 у.е. При этом варят они не снимая с машины и это ни есть хорошо по моему мнению. Даже если, варить не снимая лучше снять разъём с контроллера.

Оригинал - это как? В з/ч ниссаном гофра не поставляется, толька вся труба целиком. А как это варят не снимая с машины? Ее ж сначала вырезать надо, а это еще тот гимор без снятия.
Про напоминания о кольцах - спасибо, а то забыл бы взять все прокладки.
 
При этом варят они не снимая с машины
И это правильно!
Только, скорее всего, они не варят таким образом, а «прихватывают». А уже потом обваривают.
Когда менял у себя «гофру», то снимал приемную трубу и возил в сервис. Так при сварке, хоть сварной и ставил «риски», все равно в итоге фланец развернуло. В результате «выхлопуха» стала стучать по кузову. Пришлось снимать и снова переваривать.
 
Зашёл в магазинчик ниссан около входа на правую сторону кунцевского рынка он первый в ряду вывеска на нём ниссан, спросил гофру, дали.

Варят очень хреново поднимают на подъемнике, начинают резать болгаркой искры во все стороны, потом варить начинают, но хорошо обварить можно только сняв все это дело, на машине подлезть проблематично в верхнюю точку трубы над днищем авто. Когда варят опять же искры большая температура и т.д. потом всё ржаветь начнёт.

Моё мнение надо снимать однозначно пусть дольше по времени, но зато спокойней на душе.

Если сам собираешься делать не забудь про кондуктор.
1 делом кондуктор (Приспособление для фиксации снятой части выпускного коллектора относительно начала и конца) Если без него отрежешь гофру, уже не состыкуешь, как было, соответственно не попадешь в направляющие для стыковки с приёмной трубой.
 
а можно за 350$ купить новые тюнинговые штаны.
 

Вложения

  • Mvc-0maxm01f.jpg
    Mvc-0maxm01f.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 9 777
Trusishka сказал(а):
JohnAl сказал(а):
А в чем их тюнинговость-то? На вид самые обычные, только блестящие
они прямоточные, без катализаторов.

Ха, без катализаторов, ну и че? У меня и сейчас так, без всякого тюнинга. Машина-то арабка, ни лямбд, ни катализаторов.
 
JohnAl сказал(а):
гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?
Присоединяюсь - форум перерыл, но так и не нашел точного утверждения про размеры.
Снял второй поддон чтобы наконец то устранить течь масла, попутно попросил глянуть и что у меня там басит - приговор гофра. Хотелось бы решить все вопросы сразу.

итак, ниссанко предлагает неоригинал размером 52х250
Вот здесь https://www.cefiro.ru/threads/3146/
читаю:

osim сказал(а):
Тема не новая , Руслан менял у меня такае же беда , я уже раз мазал в стык замазкой для глушителя, сейчас вот прикупил гофру , привезли из Москвы за 600 руб, двухслойная оплетка и гофра, размер 54,5 на 327мм , меньше небыло . наш размер трубы 52(наружний) на 280мм, собираюсь вскоре менять.

Кому верить? В первом случае правда речь про Максиму, а во втором про Цефиру.
Штаны между собой различаются внешне, а вот по длине и диаметру фиг его знает - на картинке не поймешь.
Измерить сам не догадался, а сейчас машинку уже сняли с подъемника. Не хотелось бы промахгнуться, так как переться в Мск из области пешком туда и обратно не самая приятная задача.
 
JohnAl сказал(а):
Выхлоп стал такой ... баритонистый. Пока терпеть можно, но подозреваю, что недолго осталось до полного прогара гофры. Менять целиком приемную трубу, конечно, не буду (20000 за кусок железа - это слишком), гофру нашел отдельно - 600 руб. Но вот что смутило - непонятка с размерами. По телефону сказали, что диаметр посадочный у неоригинальной 51 мм, а родной гофры - 53 мм, и длина непонятно сколько - толи 250, толи 300мм. Кто-нибудь в курсе, какие точно у нее размеры?
И еще, какие цены вообще бывают на такую работу - по замене гофры?

Попробуй подъехать к этим ребятам:
http://www.stallker.ru
я у них был неоднократно, впечатления положительные!
У них есть скидки для АвтоРушников.
 
Druqn сказал(а):
Кому верить? Штаны между собой различаются внешне, а вот по длине и диаметру фиг его знает - на картинке не поймешь.
Вобщем таки да. Длина 280, диаметр то ли 51, то ли 52 - точно не скажу. Купил за 600руб 280*53, пока в багажнике валяется, может завтра поставлю.
 
JohnAl сказал(а):
Вобщем таки да. Длина 280, диаметр то ли 51, то ли 52 - точно не скажу. Купил за 600руб 280*53, пока в багажнике валяется, может завтра поставлю.
К моменту прочтения уже взял, только что вернулься с Москвы - пока ехал туда у ребят из ниссан-50 закончились тайванские гофры 52x280 за 600р, пришлось в соседней лавке взять немецкую за большие деньги и размером 55х280, по утверждениям продавцов на максимы такие брали и не возвращали, думаю что и у меня будет все нормально. Завтра возможно будут вваривать....
 
Ну все - поставил.
Вобщем так. Размер родной гофры 280*51мм. Без проблем подходит по длине 270-300мм ну и по диаметру все что больше до 55мм наверное. Больше 300 по длине тоже вобщем-то влезет, но при этом вваривать ее придеться уже на изгиб трубы, что не есть хорошо. Тайваньские гофры хуже немецких тем, что меньше наполнения внутри. Т.е. у родной и немецкой гофры внутри еще оплетка, такая же как и снаружи. У тайваньской просто гофроэлемент и оплетка снаружи.
Работа (со снятием трубы) мне обошлась в 1500руб. Все 6 гаек, соединяющие коллекторы и приемную, открутились с помощью WD-40, а вот те две, что на заднем флаце трубы пришлось греть газом. Машина 1997г, все время в России. Когда будут отрезать старую родную гофру, следите, чтобы не срезали кронштейн, на котором крепится защитная рубашка-"штаны" приемной трубы. Вернее кронштейн тоже срезать надо, но аккуратно. Потом его подварить к новой гофре. Иначе незакрепленная рубашка может вибрировать на трубе, ну и повякивать.
 
Тоже вварили, про кронштейн правда прочитал когда уже вварили, и его ессно не поставили - в итоге так как он выполнен в виде кольца, отрубили от старой гофры и просто надели на новую - зафиксировался мертво, звенеть не должен.
Варили похоже не снимая, так как фланец на кате выглядит нетронутым, размер гофры был 55х280 - несмотря на больший диаметр выглядит все аккуратно и как родное, только блестящее.
Кто будет искать гофру на замену - не нужно звонить по ниссановских магазинам - достаточно просто знать размер и обращаться в конторы занимающиеся системой выхлопа - у них гофр море - разных типоразмеров и производителей, также желательно заранее озадачиться приобретением двух круглых прокладок под штаны (20691-38U00) и одной под фланец ката (20692-65J00, мне правда она похоже не понадобилась, но назад не вернулась ;()

PS: Нет правда добра без худа - варили где-то по договоренности, не на сервисе где я делал все остальное, а у "неких" знакомых, приварили как я сказал хорошо, но "по дороге" куда то испарились 3 клипсы с переднего бампера, искать концы бесполезно - поехал искать от газели, по слухам подходят....

PPS: Докладаю - клипсы от Газели подходят на передний бампер плохо - слишком тонкие, и результат никакой. Как родные - плотно и четко входят клипсы от обшивки над задней дверью в 2108 - они круглые и диаметр четко соответствует.
 
У меня нет гофры, ну и на 1800-2000 об/мин,происходит рык .я уже привык,но вот вчера появился какой то непонятный звук типа рыка ,но мягче что ли.АКПП работает нормально ,на холостых звука нет,масло в АКПП новое родное ниссановское ,вроде гудит не АКПП.вместо гофры ессно вварина труба.Что еще может входить в резонанс помимо отсутствующей гофры.Крепленя глушителя все на месте .
 
Затарахтел глушитель. Задрали на подьемник, приговор - гофра. В магазинах в каталогах почему то не могут её найти (или может нехотят, незнаю), говорят мол давай размеры - подберем. Собственно в этом и вопрос: подскажите размеры гофры