Bdim сказал(а):
не соглашусь. многие могут себе позволить Максиму купить, только не видят в этом смысла из-за:
что то попутано в аргументах помоему...
Bdim сказал(а):
1. Производителя (не Япония) => надежность, фарш, и др, и др.
я вас умоляю, те, кто покупает ноые машины за 40уе не обременены мыслями о "надежности, фарше..." - покупают отнюдь не на последние деньги, не в смысле что их девать некуда, а в смысле что они берут
новую машину и в 98 случаях из 100 они не будут заморачиваться на всем вышеперечисленном, только плановые ТО...
Bdim сказал(а):
2. Потери стоимости а/м в первые три года (нам Камри пр-ва 01/07/04 в марте 2005 официальный дилер оценил в 23 долл., что на 35 % ниже первоначальной стоимости)
в большинстве своем люди покупают машины ездить, а не перепродавать их через год, тем паче максимы это чаще всего служебные авто в всевозможных структурах, а там не принято менять машины как перчатки...
Bdim сказал(а):
3. Для некоторых и меня в частности важно то, что Максим в кузове WA не выпускают.
если есть возможность купить новую максиму за 40уе (опять же не на последние деньги) думается мне, что проблемы вагонов у них тоже нет...
Bdim сказал(а):
4. и на разницу в цене Новая Максима - Трехлетняя Цефира я могу купить Трехлетний Х-Трэйл доплатив пятеречку долларов.
ну и наконец, у них не стоит вопрос "как можно потратить разницу или сэкономить", у них стоит вопрос
"какую новую машину они могут купить за 40уе"
я бы сказал, что подобные аргументы чаще всего встречаются при думах "что можно купить на 15-20уе..."
по крайне мере, на знакомых это вижу...