Судя по компрессии, с поршневой все в норме. Если масло продолжает уходить, то замени колпачки маслосъемные. Рекомендую только оригинал, никаких заменителей, слишком важная деталь. Промывочными маслами очень не советую пользоваться, это не ТАЗ с зазорами в миллиметр, если агрессивная промывка поднимет весь шлам, то он может запросто закупорить какие-нить масляные каналы, что приведет к проблемам посерьезнее. Лучше выбери ОДНО масло и меняй его почаще, например через 6 тысяч (в мануале указан именно такой интервал для тяжелых условий эксплуатации). Хорошее масло промоет систему без всяких промывок,но по умному, без вреда. Менять сорта масла не стоит, пусть меня заклюют некоторые члены форума, но мой собственный опыт МНЕ говорит, что мотор "привыкает" к определенному маслу, и лучше пусть привыкнет к хорошему (у меня привык к Mobil 1 5w40, на мой взгляд, для этого мотора оптимальный вариант). По собственно трабле (дымит и вода) надо сделать диагностику, причем лучше консалтом, чтобы погонял форсунки на разных режимах (есть режим теста, когда производительность форсунок уменьшается тестером и по результатам мастер может что-то конкретное сказать). Если нет доступа к консалту, сделай хотя бы самодиагностику, потом может чего подскажут корифеи (я к таковым, к сожалению, не отношусь). Еще мысль, как вариант - может дохнет лямбда, дает компу левые значения и он начинает лить лишнего... Проверь лямбду (в режиме самодиагностики заведи мотор и на оборотах 2000 и 2500 посчитай вспышки лампы Check engine за 10 сек). 5 критичная величина, т.е. если меньше 6 - лямбда дохнет. Если сдохла, то ее можно попытаться восстановить по описанию Маркса, или заменить (но новая дорогая весьма, на А32 около 260$, на А33 вроде дешевле).