СантЁр

Цефирядник
07.11.2004
89
0
61
г.Новосибирск
Думаю меня не станут сильно ругать если я спрошу снова про Гидронатяжитель цепи . Поиском ничего похожего не нашёл ,так что ...
Решил всё таки намедни снять и почистить Гн цепи ,а то стало шумновато шелестеть цепочка . Всё разобрал ,снял как сказано " Опыт -своими силами" ,Гн просто промыл продул , читить ничего не стал. Вот , процесс сборки проходил в обратном порядке. Всё вроде хорошо ,но . Стартую двигатель и ООО БОЖЕ , я думал всё что есть в двигателе вылетит через всевозможные крышки o_O
Замечу - ничего вовнутрь не падало. Тарабанить начало жутко .Всё разбирал 10 раз . Всё внешне нормально .Похоже как-будто натяжитель не закачивает масло. Подумал может как-то цепь проскочила или ещё чего , короче расстроенный хлопнул капотом и уехал домой . Сижу вот теперь и грею голову ,почитал форумы различные на нашем сайте и думаю может теперь всё поменять комплектом ? Или же всё таки начать с натяжителя? Боюсь что купив натяжитель лучше не станет . Вот такая беда .Машина на стоянке на работе теперь .
Если что ,то двигатель 2,5 л 1995г.в. Буду благодарен если кто подскажет по З/ч в Новосибирске.
 
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОК
 
На Цефире не скажу, но когда мне меняли натяжитель на Блюбе, то КРАЙНЕ важно правильно установить его прокладку и сам натяжитель не перевернуть на 180 градусов. На его корпусе даже стрелка есть прямо на металле для правильной ориентировки, куда должна смотреть уже не помню. А в прокладке есть прорезь для масляного канала, который расположен в районе крепёжного фланца. Если неправильно поставить прокладку(случайно перевернуть), то канал перекрывается.
Проверь всё что я вам рассказал по сервис-мануалу, может найдёте ответ.

Удачи!
 
WhiteZombie сказал(а):
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОК
Агамс .... у меня за эти 30 сек. сердце остановиться это слышать .Долго уж как-то накачивает . Я и обороты увеличивал , боюсь сделать хуже .
 
VleV сказал(а):
на Блюбе, то КРАЙНЕ важно правильно установить его прокладку и сам натяжитель не перевернуть на 180 градусов.
Ну тут всё иначе . Прокладки нет и по другому его не поставить. Ну всё равно спасибо .
 
СантЁр сказал(а):
WhiteZombie сказал(а):
Чего испугался то? Время нужно чтобы масло накачать.
Я када движок разбирал, потом собирал,то цепь стучала очень громко секунд 30. Мне показалось очень долго.. но ничо прекратилось. Все ОК
Агамс .... у меня за эти 30 сек. сердце остановиться это слышать .Долго уж как-то накачивает . Я и обороты увеличивал , боюсь сделать хуже .
Дорогуша, хоть мануал надо было почитать. Там написано, что после установки натяжителя двигатель будет трещать некоторое время. Надо погонять его на 2-3 тысячи оборотов до прекращения шума цепи. У меня шумел около минуты, причем обороты я не поднимал.
 
А что действительно тише после промывки двигун работает?
 
Нет, мне промывка не помогла. Там дело похоже в резиновом кольце, уплотняющем поршень - снашивается и травит масло. Я хотел поставить новый натяжитель, да не подошел он. Выработка на башмаке мизерная, не думаю, что дело в ней. Кстати, шум снижается летом на масле 10w40 (п/с), зимой на 5w40 шумит дольше. Масло ли виновато или температура воздуха? не знаю. Также влияет положение авто при парковке - если уклон вперед, шумит дольше.
 
Ууууууфф ..... Поставил всё на место сегодня с утра со свежими мыслями. Завёл треск ЖУТКИЙ ждал 3 минуты , чуть в обморок не упал от шума , потом со психу газу тысячи 3 дал и через 10 сек. шум ушёл :) Не думал что так буду счастлив когда-нибудь . Шум цепи же не ушёл , резиновое уплотнение сменил ,но на поршеньке виден износ .Пока что сменил масло и решил разберусь с цепью потом..Вот такая история ..... Всем огромное - Спасибо !!!!!
 
двигатель не поднимал?
а то между лонжероном и двигателем в этом месте всего 2-3 см
трудно в таком месте разбирать собирать детали. неужели в этом пространстве можно все сделать?

а по сабжу - чистка гидронатяжителя помогает если цепь шумит первые секунды после запуска.

если цепь шумит всегда и на холостых и на повышенных то требуется замена цепей звездочек и башмаков
 
Нда.. 3 минуты это жестоко..
Кстати ты уверен что это цепь шелестит? Мож сципление, у меня например и сверчит и шелестит.. хотя менял 3 мес назад и езжу оочень по старикански ) ВЫжми педаль сцепления мож пропадет шелест..
Если канечно удастся найти такую педальку )
 
Тагир (Астана) сказал(а):
двигатель не поднимал?
а то между лонжероном и двигателем в этом месте всего 2-3 см
трудно в таком месте разбирать собирать детали. неужели в этом пространстве можно все сделать?

а по сабжу - чистка гидронатяжителя помогает если цепь шумит первые секунды после запуска.

если цепь шумит всегда и на холостых и на повышенных то требуется замена цепей звездочек и башмаков
Движку не поднимал , там всё доступно и так . Тем более на работе весь инструмент есть .
 
Вот теперь можно рассказывать все как есть - сегодня забрал машину из сервиса. У меня цефиро 1998 г. VQ20,
Когда покупал машину был уверенный стук в районе цепи ГРМ. На спидометре 82т.к. Сильно не обращал на это внимание потому что машина очень нравилась. За год эксплуатации пробежал еще 20 т.к. Стук значительно усилился особенно на холостых, его уже было слышно из салона. Решил что то с этим делать а то страшно, мало ли чего может быть. Пригнал машину в сервис - сервисмены открывают крышку и охают - там все засрано смазкой похожей на силидол (при том что я заливал исключительно синтетику Shell). Говорят что при таком раскладе надо менять гидронатяжители и продувать воздухом маслянные каналы -возможно Shell был фуфловый (Хотя я покупал его в уважаемом магазине). Пришлось брать новые гидронатяжители (4800 р.) Цепи говорят в порядке можно не менять. На следующий день звонят с сервиса и говорят что все собрали приезжай! Приезжаю завожу - стук остался по прежнему (может чуть чуть потише). Говорю непорядок надо бы исправить. Они репу чешут и говорят что надо менять цепи желательно все и у них есть магазин где есть корейские. Зачем ставить оригинал. Корейские в 2.5 раза дешевле и нисколько не хуже поверь нам. С некоторым сомнением я согласился. Вчера звонят и говорят что машину собрали стук исчез полностью но есть проблема - приезжайте поговорим. Приезжаю мне выкладывают - что на корейском экземпляре есть звено с замком (не сильно разобрался зачем) - так вот этот замок гораздо толще всех остальных звеньев и в двух местах задевает за башмак и за натяжитель. Если все оставить как есть то в скором времени башмаку и натяжителю будет полный капец. А если раньше этого соскочит этот замок то соскочит цепь. Типа чего будем делать? Долго я спрашивал их -какого хрена они раньше думали - говорят что не знали раньше покупали китайские цепи и все было ок. Решил не рисковать (не менять корею на китай) и купить оригинальные (5500 руб). Сегодня поставили - двигателя вообще не слышно. Красота. Вот такая история.
 
и у меня вот чего то постукивает,но я еще поезжу.
 
Евген_Томск, если я правильно тебя понял, то ты поменял все три ГН и три цепи И стояли ГН соответственно -4800, а цепи -5500.
 
А у меня плохие новости ... :( Решил я тут мальца прокатиться с ветерком ,ну и после этого у меня всё снова затарахтело (( видимо натяжителю совсем плохо стало , либо чего там в перепускной клапан попало .Кстати всё после замены масла Mobil 5W50 . Звонил в магазин есть всё и натяжитель и башмаки и цепи . Начну с натяжителя пока .
 
с новым натяжителем аккуратнее - они разные бывают (по точкам крепления и по размеру)
 
Вообще странная ситуация конечно... На VQ стоит достаточно мощный маслянный насос. Обычно хватает 15-30 сек чтобы создать нужное давление. Боюсь что у Вас проблема в масляной системе. Т.е. не создается нужное давление в магистрали ГН. Надеюсь Вы не забыли залить масло в ГН перед установкой?
Обычно даже при сильно изношенном ГН давления масла достаточно чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии при запущенном двигателе. Проблемы при сильном износе ГН возникают только при запуске на холодную. Про упокоители я не говорю... Там будет слышно и при работающем движке.
 
Владимир сказал(а):
Вообще странная ситуация конечно... На VQ стоит достаточно мощный маслянный насос. Обычно хватает 15-30 сек чтобы создать нужное давление. Боюсь что у Вас проблема в масляной системе. Т.е. не создается нужное давление в магистрали ГН. Надеюсь Вы не забыли залить масло в ГН перед установкой?
Обычно даже при сильно изношенном ГН давления масла достаточно чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии при запущенном двигателе. Проблемы при сильном износе ГН возникают только при запуске на холодную. Про упокоители я не говорю... Там будет слышно и при работающем движке.
Да думаю сам там накасячил чего ...потому что раньше было нормально ,тем более я же ездил какое-то время после сборки .Ну я сильно то и не расстраиваюсь ,т.к есть повод поменять цепи и натяжители разом .
 
Рамиль сказал(а):
с новым натяжителем аккуратнее - они разные бывают (по точкам крепления и по размеру)
Да это всё понятно сколько сейчас горе продавцов и покупателей таких же )) Думаю на выходных сниму гляну, промою и с собою возьму для образца . А старый ставить точно не стану . Мне на дальняк скоро ехать так что .....