A

Anonymous

Гость
Машина Cefiro PA33 2.5 дергается. Ошибку выдаёт 1232. Читал что это вроде связано с давлением и ТНВД. У кого такое было и как это лечится?
 
хорошего маловато. Гласит что не не совсем правильно работает топливная система. (не исправен регулятор давления) Не создается нужное давление. Если повышенное то глючит датчик давления, что стоит на ТНВД (стоит 3000 р.) если пониженное то не создает нужное давление сам насос. Тут можно сделать ремонт ТНВД (но не всегда помогает) или покупать новый. (стоит от 22000 до 28000)
Только когда будешь разбирать лучше сначала снять датчик давления. Я когда свой разбирал, а пришлось пользоваться зубилом чтобы открутить болты, у меня вышел из строя от ударов датчик давления.
Сколько пробег у машины и сколько прошла по России? Делал ли промывку топливной системы? (очень не рекомендуется делать)
 
Пробег 150тыс По России где-то 25. промывку не делал. А как до меня не знаю, но думаю что не делали.
 
Vory сказал(а):
Пробег 150тыс По России где-то 25. промывку не делал. А как до меня не знаю, но думаю что не делали.

Мягко говоря, Вам "успели" продать машину(если вы её брали с пробегом по России) или ТНВД уже наелся нашего бензина(25 тыс пробега в регионах вполне достаточно). Результат для вас один и тот же - полный гимор :((( Т.к. ТОЛКОВОГО сервиса не этому двигателю НЕТ. Топливная система ПОЛНОСТЬ расчитана на японский бензин. Перспектива, если не ремонтировать: гуляющие обороты на холостых, пожирание бензина вёдрами на сотню вплоть до сгорания свечей за несколько сот килиметров(писал тут владелец и про такой случай). Чем дальше тянем - тем дороже ремонт. Замена ТНВД в сборе мера временная, но если не собираетесь ездить больше 40-50 тыс. км, то успеете продать не ремонтируя снова. Надо было еще при выборе авто понять, что неадаптированный для Европы прямой впрыск от всех производителей - дорогой расходный материал лишь поначалу доставляющий удовольствие. Типа "первая доза бесплатно" :devilish: У вас была возможность избежать головной боли почитав перед покупкой мнение пользователей таких агрегатов.
 
гость был я
Что касаемо вопроса сколько ходят, так есть люди которые больше 30-50 т.км. наездили и все окей. По прямому вспрыску скажу что наиболее удачное решение для России. Это Ниссановский вспрыск.
Пробег у тебя большой. 100% что тебе продали авто с неменяным ТНВД. Стоит наверняка еще с конвеера. Регламентная замена в Японии 100-130 т.км.
Сколько реально ходят зависит от обслуги и бензы. Лучше лить 98.
Прежде чем менять ТНВД в сборе, нужно замерить давление на выходе насоса. Вполне возможно проблема в датчике а не в насосе. 100$ датчик
 
А как замерить давление на выходе насоса? Какое оно должно быть?
 
TO 911. Подскажите если не трудно, где в городе Екатеринбурге можно продиагностировать и обслуживать авто с таким двигателем. Заранее благодарен.
 
Просто если обслужить авто. Там замена свечей, масло, стойки и т.д. я делал в сервисе возле военного городка если ехать по московской.
тел сервиса 2133113 У них еще автомагазин на крестинского они запчастями Ниссан и КИА занимаются. К сожалению когда я летом к ним обращался то они толком вопрос ТНВД не знали. Как сейчас не знаю. Но диагностику они делают. причем мне делали 3 раза и все три раза бесплатно. Ваш авто случайно не Толмачева иногда стоит, где мастер и маргарита?
 
Спасибо за ответ. Наш авто пока в гараже стоит. Насколько я понял на этом сервисе смогут сделать диагностику именно 2,5DD ?!
 
Да он у них распознает данный двигатель. Но мне кажется у них OBD если я не ошибаюсь. Выдает ли он все параметры не знаю. Вам нужно сделать полную диагностику и особенно уровень давления в топливной магистрали.
 
Еще раз спасибо за советы. И еще вопрос для дилетантов-OBD-это что такое?
 
Alex Sv сказал(а):
Еще раз спасибо за советы. И еще вопрос для дилетантов-OBD-это что такое?
Это протокол передачи служебной информации с датчиков авто. Он стандартизован. Сейчас, по-моему, живёт в своей версии OBD-II. Используется на многих машинах. См., например, http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=OBD+II
Стандартизация введена для удобства диагностики. И совершенно верно заметили, что у японцев свои стандарты и увидеть ПОЛНЫЙ набор параметров может только сканер с программным обеспечением для праворуких японцев.
 
Спасибо, будем заниматься на досуге.
 
Так как всетаки померить давление на ТНВД, что бы понять насос или датчик?
 
манометром проверяют вроде. не знаю на счет консалта.
косвенный признак неисправности датчика, на месте погазуй, крышку бака открой, если туда сосвистом воздух пойдет. значит разрежение приличное. Т.е. насос отлично бензу отгребает но назад ее мало идет. все в двигатель. на выпуск тнвд не работает толком. У меня я так еще проверял. Датчик у меня мертвый, а насос новый. Покрутил движок, потом на выключенном двигателе ослабил чуть чуть крепление металлических трубок к ТНВД, которые подает топливо в двигатель. Так бенза как брызнет в разные стороны. Избыточное давление большое.
А так скорее всего насос виновен. Потому что если виноват датчик то авто просто не будет заводится, т.е. регулятор встает в положение закрыто и все заливает бензой. Мотор не заводится. Хотя есть вероятность что датчик может глючить, давая не верные показания в комп. Надо все таки давление оценить сначало. Если оно приличное насос не причем.
 
Сканером видно...На хх-ок 7,5MPa
на оборотах до 12MPa