Димка

Цефирядник
15.03.2005
130
0
61
Москва
Поехал я в субботу менять масло в Автосервис Ниссан на таганке (А32),записался еще в четверг на 12.00.По приезду я (первый раз там) побегал в поисках сервиса т.к автосалон можно найти а сервис находится за домом в какой-то арке, еще оказалось что въезд только после мойки (хорошо что бесплатно :? ),в итоге потратив 30 мин. времени я пошел оформлять заявку (12.30) тут то все и началось:
1.Тетка на приемке общалась с кем то по тел. минут 15 и ей было все равно на очередь из 3-х клиентов.(13.00)
2.Потом я сел на диван в ожидании мастера,он пришел через 40 мин. (13.40)
3.Масло мне меняли на протяжении часа,т.к. их работник сказал мастеру "что пока я не выпью кофе,я работать не буду",и ушел пить кофе.(14.30)
4.Я все это время терпиливо смотрел телевизор, а когда пришел мастер и сказал что машина готова то сумма от названной в четверг отличалась на 800 руб (2000 и 2800),почему так происходит он мне так и не объяснил.
5.Финишом было то что они не приняли к оплате ВИЗУ, сославшись на то что в четверг оборудование работало, а сегодня не работает(15.00).
6.Таким образом на замену масла в этом сервисе я потратил 3 часа!!!!!!!

ИМХО : в этот сервис я больше не поеду.
 
Да ужж o_O
у меня замена масла в двигателе занимает 20 минут.
Звонишь, записываешся, приезжаешь - меняешь -уезжаешь.
А главное стоит 1890руб.(работа + масло Mobill+фильтр)
;)
 
;-)
А у меня 40 минут и 950 руб. (масло + фильтр), а меняю я сам. ;-)
 
А какое масло?
просто цены как при коммунизме ;)
 
Масло мобил 5-50,по тел была обещана максимальная сумма(запчасти+работа) 2000 руб. ,а нервов и времени убил море.
 
4-литровая банка Мобил-1, 5W40.
Пардон это только масло 950, фильтр отдельно.
 
Блин, это я опять вылетел...
 
масло 1200 р+ фильтр 350р+шайба 35р=1585р запчасти +работа 350р. так было обещано,а вышло вот как: работа 550 руб.+ запчасти 1700+ расходники ????? 600р- наверное целофан на руль и сидение + бесплатная мойка :) ,так что они просто лишились очередного клиента, а таких как я в тот день было очень много.Кстати была там еще одна Цефира, там владелец вообще отказывался платить, но потом сдался т.к. ему было предложено оставить машину и приехать в понедельник к директору o_O
 
Поэтому по таким работам выгоднее самому все делать, если есть возможность, конечно.
 
Какая такая шайба? o_O
Может я недопонял.

А вообще у нас в Перми девиз НЦ - "без лоха - жизнь плоха!"
Поэтому обслуживаюсь у тех,кто выставляет счета за проделаную работу,
а не за принадлежность к официальным представителям. ;)
 
Рад бы но в Москве у меня нет ни гаража ни эстакады,раньше я сам все менял. :)
 
Димка сказал(а):
ИМХО : в этот сервис я больше не поеду.

Просто надо обслуживаться ИМХО не в одном, а в нескольких сервисах ;) , в зависимости от сложности работ.
На Таганке и действительно, не всё так гладко... если не приезжать туда по предворительному звоночку конкретному мастеру ;) :) Но, при этом всём кажущемся безобразии :D, там работают очень квалифицированные специалисты!
Я для себя так решил - если надо что-то серьезное, то еду к ним или в Автопланету; если надо какую-нить железку поменять или, например, масло, то есть и не официальные сервисы.
Неофициалы хороши не только более низкими ценами, а в первую очередь тем, что нет у них такой суеты, в ремзону всегда без вопросов пустят, всё расскажут и покажут (даже, если этого нет в заказ-наряде)... при этом денег не возьмут ;) В целом, более внимательно к тебе отнесутся! т.к. нет привычки хорошего отношения только к хозяевам Патрулей и Муран... :)