Bdim сказал(а):
по 2.0 Ниссан в глубоком пролете
Ездил летом на Максиме 2,0 с МКПП - подрался с Камри 2,4
Не сказал бы, что порвал, но на два корпуса после 100 метров от сфетофора ушел (причем, первые 30 метров он пытался меня обогнать - ушел на корпус, а потом мне надоело и я "втопил" - метров сорок шли ноздря в ноздрю, а потом у него видимо автомат переключился... или сдался...)
Не знаю на 100%, гонялся он или нет, но мне показалось, что он очень старался
Двигатель на мой взгляд хороший - может быть не так тяговит на низах (если на 1,5-2,5 тыщах ездить - то передвигаешся спокойно, вальяжно и без напряга), и довольно неплохо тянет на высоких (тазики рвет без проблем, если не боятся до 5-6 тысяч оборотов доводить - я говорю о расточенных до безобразия
)
Единственное, что показалось лучше в классе - это 2,2 рядник на кэмри 98 года - он получше на низах, и где-то сравним на верхах.
На мой взгляд В6 при двух литрах объема делать - не самая удачная идея, хотя я и не знаю, чем ниссановские инженеры руководствовались... Не стали же 2-литровку примьерочную ставить... Интересно было бы динамометрические данные этих двух двигателей посмотреть