ЯАК

Цефирёнок
21.10.2003
39
0
11
Люберцы М.О.
Купил недавно новые алюминиевые диски (DOTZ Imola кому интересно) есть там центральное отверстие закрываемое заглушкой. В комплекте были наклейки на заглушки с надписью DOTZ. Сами наклейки мне не нравятся, а также их заменители продающиеся в магазинах Вашего города с различными надписями типа NISSAH на чёрном фоне или красно белые. Вот а без наклеек заглушки выглядят как просто заглушки.
Посетила меня мысль а не сделать заглушкам альтернативную замену. Например из алюминия (материал по вкусу) полирнуть его и будет красивая центральная вставка в диск. Вставки из стали можно хромировать. Если подключить фантазию можно придумать множество вариантов исполнения. Например придание интересных форм. (Мне очень нравится форма заглушки на дисках Alessio) а также можно заказать гравировку на каждой вставке надпись (например www.cefiro.ru) можно покрасить, а затем покрыть лаком, можно анодировать в разные цвета по вкусу кому как нравится. Вопрос установки решается как мне кажется, очень просто, вставки можно вклеить клеевым пистолетом с обратной стороны. Пистолет можно приобрести почти в любом магазине электроинструмента, также его можно встретить в магазинах авто запчастей, цена вопроса 200 -250 р. с дополнительным комплектом стержней. Я проверял, при склеивании металлов держит очень прилично. Возможны другие варианты крепления к диску.

Хотелось услышать Ваше мнение по данному вопросу!

Может, у кого есть соображения на тему как улучшить конструкцию, или методы обработки поверхности!

Пишу первый раз, прошу не пинать ногами! :oops:
 
Давай-давай, приклеивай, лучше на эпоксидку, а еще лучше аргоном приварить. После этого пробей колесо и в шиномонтаж, на балансировку - узнаешь о себе очччень много нового. :devilish:
 
Полностью согласен что в дальнейшем разборка колеса неизбежна. Я же не говорю что это единственно правильное решение! Можно сделать вставки съёмными, конструкция дополняется двумя винтами м 4 с гровер шайбами и стальной пружинной полоски.
Да в шиномонтаже дано не был, тфу тфу 3 года ни одного пробитого колеса!
По поводу балансировки я такой проблемы не имею, так как балансировку делаю на вертикальном балансировочном станке где шпиндель станка заканчивается неким подобием крепёжной ступицы (кладешь колесо закручиваешь гайки) через центр колеса ничего не проходит. Я просто забыл что такие станки есть не везде точнее, их почти нигде нет.

По этому я и спросил Ваше мнение по данному вопросу