CyberMan

Цефирёнок
27.09.2004
21
0
11
Екатеринбург
Задница уже ниже переда стала. А когда кто-нить садится сзади то по земле волочусь и на трассе после ямок как лягушка скакал. Стойки от maximы KYB постовил пол года назад перед и зад стало лудше, но эффект скачков остался. Когда один еду или вдвоем то все ок. Когда больше то все равно скачет.
1. Какие пружины ставить назад от максимы или от цефиры поискать???
2. Стоить ли немного подзадрать авто(перед и зад). Если да то чем это сделать??? Есть ли какие-нить проверенные способы, кот не ухудшают характеристики авто.
 
Передок думаю не стоит подымать
а вот назад поставь пружины новые, я думаю лучше оригинал
ну еще можно проставки сделать на задок, хотя думаю пружинами вопрос решится
у приятелей на 32 такое было - меняли просто пружины и всё ок
 
Подзадрать стоит. Я Позавчера еще сомневался, а вчера, когда пробил поддон коробки за 500 км от Москвы - уже не сомневаюсь. Эскизы проставок взял с нашего сайта, только увеличу толщины до 20 и 25 мм соответственно. И еще. Кто еще не поставил защиту картера - не тяните. Когда видишь вытекающую ATF на асфальте где-то в полях под Воронежем, то волосы шевелятся даже на тех местах, где они и не растут. Благо нашел ТРЕЗВОГО мастера в 10-00 8 марта да еще со сварочным оборудованием и запасом Декстрона III. После такого начинаешь верить в .......................
 
CyberMan сказал(а):
1. Какие пружины ставить назад от максимы или от цефиры поискать???

2. Стоить ли немного подзадрать авто(перед и зад). Если да то чем это сделать??? Есть ли какие-нить проверенные способы, кот не ухудшают характеристики авто.
1.У меня была та же проблема, пока не поставил пружины от Максимы 2-х литровой (на 3-х литровой немного жестче) (5000р./шт.).
2.А задирать, я думаю, не стоит.
Если часто ездишь груженый по плохим дорогам, то советую поставить пружины от 3-х литровой.
Небольшая поправочка-у меня А33.
 
Лучше конечно поменять на новые, но есть вариант проще.
У меня кузов WPA32, пружины подсели, в сервисе сравнили с новыми, по высоте оказались такие же. А зад у универсала довольно низкий, а впереди была зима и был печальный опыт оторванного заднего бампера, короче я сделал так:
взял на рынке резиновые проставки для передних пружин тазовской "классики",
по моему они шириной 30мм., урезал до 20мм и поставил между пружиной и опорой. Проехал 10000 км и всё нормально. :D
 
Maks сказал(а):
взял на рынке резиновые проставки для передних пружин тазовской "классики",
по моему они шириной 30мм., урезал до 20мм и поставил между пружиной и опорой. Проехал 10000 км и всё нормально. :D
Делал так на А32 и сейчас на А33 сделаю... Урезать не надо.
 
Александр С сказал(а):
Maks сказал(а):
взял на рынке резиновые проставки для передних пружин тазовской "классики",
по моему они шириной 30мм., урезал до 20мм и поставил между пружиной и опорой. Проехал 10000 км и всё нормально. :D
Делал так на А32 и сейчас на А33 сделаю... Урезать не надо.
Эти проставки и вперёд н назад можно поставить ??? Или только назад ???
 
с резиновыми стойка не может быть жестко затянута , какая уж тут тогда управляемость
 
Так можно поднять только зад. Вот как это выглядит на А33 (ну или А32 вагон):
Для Макса: крепление амортизатора не меняется, так что это всё равно, что новую пружину купить, только цена вопроса 40 руб.
 

Вложения

  • 050313_104316.jpg
    050313_104316.jpg
    48.3 КБ · Просмотры: 1 995
Так можно поднять только зад. Вот как это выглядит на А33 (ну или А32 вагон):
Для Макса: крепление амортизатора не меняется, так что это всё равно, что новую пружину купить, только цена вопроса 40 руб.
Согласен, только я покупал с плоскими торцами, т. к. торцы у пружит плоские.
 
Размышления по поводу взаимозаменяемости задних амортизаторов на А32 и А33. Осмелюсь утверждать, что на А32 можно поставить стойки от А33 и наоборот , НО только всборе с пружинами от одноимённых кузовов, так как если поставить стойки рядом, то все основные размеры одинаковы (длина штока, высота отбойника, длина резьбовой части). Так же одинаковы задние пыльники с отбойниками и прочая мелочёвка. Подразумевается, что верхние упоры пружин остаются старые. Разница между ними только в диаметре нижнего витка пружины и (соответственно) опорной площадкой на стойке. Мысли эти навеяны пробоями задка А33. Замена стоек не помогла. :( Чувствуется острая нехватка жесткости пружин. Остаётся два варианта: На заказ изготовление задних пружин (около 2500 руб.) или пытаться приспособить что-то имеющееся, а именно передние от 2101. Диаметры верха одинаковы, длина на 60 мм больше (можно отрезать), диаметр прутка - на 1мм толще. осталось решить проблему как надёжно закрепить на стойке пружину. Есть кое какие идеи, жду лета.
 
На вагоне А32(98) поставил сзади проставки 20 мм, всё отлично - даже выглядит бодрее. Кроме того, на подсевших пружинах пыльники стоек изнашиваются быстрее - "плющатся" интенсивнее. Есть такое мнение. А поднимать перед - дело стрёмное, вся работа подвески нарушается, начнет резину жрать или рыскать на вираже. :o