Преимущество ТАЗа будет только одно и то мнимое - новая машина. По отдаче во всех смыслах ТАЗ однозначно проиграет. Запчасти Цефиро конечно дороже, но зато их покупать нужно реже. Масло я лью Mobil 1 5w40, 4л за 800р примерно, фильтр масляный 350р оригинал, воздушник 600р
, замена вышеперечисленного раз в 10 тысяч. Топливник раз в 50 тысяч, цену не помню, но небольшая. Если возьмете кузов А32, то воздушный фильтр можно качественный неоригинал, типа FRAM, на А33 лучше оригинал, там ДМРВ нежнее. Правый руль в городе даже удобнее, я привык за 2 часа, некоторые неудобства только при обгоне на узкой загородной трассе.
Некоторые берут Цефиро на последние деньги и говорят - подвеска фигня, жрет много и т.д. Так вот -
помойку брать нельзя, а машину в хорошем состоянии еще надо обслужить (масло, ремни, фильтра, свечи (рекомендую неплатиновый оригинал по 100р за штуку), промыть и отрегулировать КХХ, может резинки в подвеске какие и амортизаторы поменять), так как вероятность того, что все расходники в хорошем состоянии - невысока. Итого: берешь машину, вкладываешь в расходники, музыку и сигналку порядка 25-30 тысяч и потом ездишь и меняешь только расходники по мере необходимости. Я на ТО после покупки потратил около 22 тысяч, сюда вошли фильтра все оригинал, масло, свечи, сигналка и музыка. Аммо заменил через полтора года, когда родные померли (отдал 10 тысяч за стойки Монро вкруговую с установкой), масло в АКПП поменял тоже через год, КХХ мою и регулирую раз в год сам. Свечи примерно раз в год/полгода по состоянию и пробегу, больше 14-15 тысяч они у меня не выживают как правило, на нашем топливе. Больше за три года по крупному ничего не делал, кроме линков в передней подвеске и сальника левого привода с пыльниками гранат. Вот так.