Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
Вчера пока общался с гаишником оставил включеные фары и за 30 мин. общения полностью сел акамулятор. :( Гаишник тормазнул машинку меня прикурили. Но теперь когда едеш и обороты поднимаются выше 3000 тыс. падает напряжение и тухнет подсветка и машина начинает дергатся, скидываеш обороты нопряжение приходит в норму. Проверяли генератор работает нормально заряд идет.
Какие варианты могут быть??? Пока у меня два это акамулятор или ослаблен ремень генератора.
 
Trusishka сказал(а):
померяй напряжение (при оборотах не менее 1500) если больше 15.5 Вольт - сдох регулятор напряжения в генераторе

Или меньше 13,7в.
Если напряжение при включенном ближнем свете меньше 12,5, то
Для начала почисть клеммы на аккумуляторе и заряди его как следует. Потом видно будет, но обязательно отпиши замеры и результаты до и после.

Маркс
 
В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20
 
Злой_Админ сказал(а):
В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20

Если 12,06 после простоя в 5-6 часов и менее, выкидывай этот и покупай новый аккум. Если не сейчас то в ближайшее время сдохнет совсем.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
Злой_Админ сказал(а):
В общем так на не заведеной напряжение на акамуляторе 12.06, при работающем двигателе на холостом в не зависимости от оборотов напряжение на клемах 14.20

Если 12,06 после простоя в 5-6 часов и менее, выкидывай этот и покупай новый аккум. Если не сейчас то в ближайшее время сдохнет совсем.

Маркс
А сколько должно быть в норме на акамуляторе???
 
вообщем вылечилось все заменой акамулятора на новый.
Купил VARTA ASIA dynamic новая серия спешел для японцев :LOL: Летает даже лучше чем было ...
 
Злой_Админ сказал(а):
вообщем вылечилось все заменой акамулятора на новый.
Купил VARTA ASIA dynamic новая серия спешел для японцев :LOL: Летает даже лучше чем было ...

Рад за тебя!
А должно быть не меньше 12,5в.

Маркс
 
Продолжение истории. в общем похоже генератор загибается с новым акамулятором все ровно напряжение немного падает. Замерял напряжение на клемах скачет от 12,7 до 13. Кто соображает в генераторах и может его разобрать и глянуть отзовитесь???