CyberMan

Цефирёнок
27.09.2004
21
0
11
Екатеринбург
Конечно этот случай сильно распространен. Я для начала разобрал воздушную систему(ТАМ ПЕЧЬ СТОИТ) она находится за бардачком и охренел.. Там было наглухо все забито мусором, пухом и т.д. Все собрал это пылесосом и наступило счестье.. Потом поставил фильтры воздуха салонные от максимы(их два верхний и нижний, пришлось спилить планки)... Из-за того что была так забита печь у меня поднаелся вентилятор и на малых оборотах тарахтит собака, но работает...
А началось все с того что взял я машинку в августе и еду солнышко светит и тут подозрительная тучка.. И начался дождь не у спел я и глазом моргнуть как стекла наглухо затянуло - причем все! Вот пострадал я так пару раз и решил все исправить... После чистки печки проблема пропала... Вот вентилятор пока мне мозг до конца еще не успел закомпосировать.. У меня музыка хорошая стоит так что вентилятор не слышно.
Еще симптом этой проблемы в том что теплый воздух в салон с трудом пробивается. После чистки печки все стает номано.
 
Разобрался сам - молодец!
Но, все же, рекомендую активнее пользоваться поиском, чтобы сберечь свое время на семью, друзей и т.п. ;)
 
А у меня вентилятор начинает шуметь (трещать) только на 3 и 4 скорости. На 1 и 2 - ваще тихо работает... вот интересно - в подшипниках дело или в мусоре.
Лезть под торпеду и выяснять, я пока не созрел :)
 
Там подшипники скольжения, а изнашивается только ротор и щетки.
 
Maximus сказал(а):
Там подшипники скольжения, а изнашивается только ротор и щетки.
Макс, я когда разобрал вентилятор, там было полно красной пластиковой пыли именно от этих подшипников скольжения. Вычистил - тишина 8)
 
Albert сказал(а):
Макс, я когда разобрал вентилятор, там было полно красной пластиковой пыли именно от этих подшипников скольжения. Вычистил - тишина 8)
А как потом собирал? Он же не разборный или ты его только из корпуса пластикового вытаскивал? Я, конечно, знаю, что можно сжать развальцовку и потом обратно развальцевать, но ИМХО не на коленке же это делать.
 
Maximus сказал(а):
или ты его только из корпуса пластикового вытаскивал?
Только так. Искать после "разборки" новый движок для вентилятора - это вариант для особо одаренных. :LOL:
Впрочем, твое сомнение я понял. Подшипники внутри, откуда тогда красная пыль в корпусе. Ответ - понятия не имею. Но после чистки и сборки шуметь он перестал - это факт.
 
Не, Альберт, красная пыль это, думаю, выработка от ротора.
 
Maximus сказал(а):
Не, Альберт, красная пыль это, думаю, выработка от ротора.
Вполне мо быть и так. Для меня что ротор, что статор - все едино...
Тогда сорри за дезинформацию про подшипники :oops:
 
Я почему знаю. Просто осенью мой моторчик загулся и я стал эксперементировать с моторчиком от Датсуна (был в заначке). Так вот тот я разобрал полностью. Он был идентичный, ну чуть отличался конструктивно, по другому устроен щеточный узел. А подшипник состоял из войлока и целлулоидного кругляшка. После разборки понял, что родной я разбирать не буду (была огромная выработка на роторе) и взял у Димы контрактный.
 
Красная пыль скорее всего от не "тех" щеток, т.к. прочность и износостойкость коллектора гораздо выше чем щеток. Кстати они бывают (это в принципе) графитовые, медно-графитовые. Плюс различаются по прчности и износостойкости. Если поставить достаточно мягкие медно-графитовые, вот и появится красноватая пыль. Пыль от коллектора, если она есть, как правило более крупно зернистая и более красно-черная (т.к. износ коллектора как правило сопровождается искрением и как следствие обгоранием частиц меди или латуни), чем от щеток (графитовую пыль просто выдувает оттуда через щели а медь остается).
 
Когда мусор вычистил то вентилятор перестал вообще звенеть и на ухо действовать. Вот через пару месяцев опять начал. Нужно более досканально уже пропеллер или двигатель чистить
 
Приветствую всех владельцев Cefiro! Хорошая машина,но меня беспокоит одна проблема на которую ни один мастер не дал конкретного ответа.Круглый год потеют стекла в салоне,кроме как в мороз!Может кто сталкивался?Помогите!!!!!!!!
 
CyberMan сказал(а):
Конечно этот случай сильно распространен. Я для начала разобрал воздушную систему(ТАМ ПЕЧЬ СТОИТ) она находится за бардачком и охренел.. Там было наглухо все забито мусором, пухом и т.д. Все собрал это пылесосом и наступило счестье.. Потом поставил фильтры воздуха салонные от максимы(их два верхний и нижний, пришлось спилить планки)... Из-за того что была так забита печь у меня поднаелся вентилятор и на малых оборотах тарахтит собака, но работает...
А началось все с того что взял я машинку в августе и еду солнышко светит и тут подозрительная тучка.. И начался дождь не у спел я и глазом моргнуть как стекла наглухо затянуло - причем все! Вот пострадал я так пару раз и решил все исправить... После чистки печки проблема пропала... Вот вентилятор пока мне мозг до конца еще не успел закомпосировать.. У меня музыка хорошая стоит так что вентилятор не слышно.
Еще симптом этой проблемы в том что теплый воздух в салон с трудом пробивается. После чистки печки все стает номано.

Кондиционерщики все вычистили,печь-мечь и все что можно было прочистить и нифига!!!! И салонного фильтра у меня с завода не предусмотренно!
 
Антифриз не уходит? Хоть чуть чуть? Потеть также может от негерметичности салона в районе лобового стекла. Кондиционер используется как кондиционер или как печка сделан уже?
 
И вентиляцию салона проверь
 
DoctorCaxa сказал(а):
Антифриз не уходит? Хоть чуть чуть? Потеть также может от негерметичности салона в районе лобового стекла. Кондиционер используется как кондиционер или как печка сделан уже?

Антифриз не уходит вообще,Лобовое стекло родное стоит и раньше не потело,кондиционер используется отдельно.
 
а забор случаем не извнутри?