Vik

Цефирёнок
08.04.2004
10
0
11
Ухта
Привет !
Вообщем на Maxima VQ20 95 г.в. проблема в следующем:

При мороже до -7 градусов проблем с заводом -нет
При температуре от -10 и до -28 звук так как будто со стартера не выкидывается шестеренка. после 3-4 раз повторов машина заводиться.
ПРи температуре боле -30 проблем с заводом -нет

Что может быть ???
Может кто с подобным сталкивался ???

Знакомый сказал что у него была подобная проблема он меня якую-то пружину на стартере (не ту ли случам что с шестеренкой играется) и потом проблем не было но где она находиться он не знает ввидут того что делал это не сам (да и максима у него 92 года выпуска -( )

Может это быть из-за контактной пары ?? он у меня менялась пол года назат на старой была проблема с заводом (подгорел контакт пришлось делать через кнопку )

Собственно говоря лишний раз разбирать и собирать все не хочется в гараже +10 а в яме и того меньше -(
 
ИМХО, нужно просто обслужить (разборка, чистка и смазка новой смазкой) стартер. У нас стоит 800р такая операция, плюс я взял новые полностью щетки (мои уже при смерти были) за 1200р.
 
Сенькс тогда вопрос какую смазку взять (желательно либо отечественная либо известная) а то у нас все что касается таких вещей на заказ а это как минимум 2 недели а ездить на работу каждый день приходиться в соседний городок -(
 
Похожая проблема с утра заводится тяжело, иногда даже глохнет :? . Движок 2.5V.
 
VQ25 95 год

Как показала эксплуатация авто - стартер в этих моделях слабое звено. Я свой уже два раза ремонтировал, пришло время для третьего :cry:
Первый раз промыли, поменяли смазку (хуже пластилина была), заменили щетки. А так как чтобы его оживлять находясь вдали от дома, приходилось постукивать по корпусу стартера - итог - треснул магнит внутри корпуса и начал крошиться.
Второй раз - почистили, убрав труху от разваливающегося магнита, суперклеем проклеили трещины в магните, заменили щетки.
Сегодня был первый приступ, пора в сервис
:?
 
Была у меня такая трабла, при сильном морозе заводилась, как нагретую машину заглушишь минут через 15 пытаешься заводить страртер вапще молчит, приходилось
а - с матами вылазить из машины
б - открывать багажник доставать баллонник и фонарь
с - этим самым баллонником легонько тюкать по стартеру
д - весь красный от стыда садиться в машину и заводить её, иногда не получалось с первого раза, возращаемся к пункту а. :devilish:

пока не было необходимости вроде как трабла не слишком надоедала, но вот когда один раз опоздал на поезд, не встретил тещу, пришлось ехать в гараж, закатывать рукава, снимать стартер (крепится на 2 болта на 14 один и на 19 второй)
разбирать стартер, корпус, втягивающее, бендекс, понижающие шестеренки засовывать в ванну с бензином, на роторе чистить дорожки к которым щетки соприкасаются, смазывать бендекс литолом, шестеренки литолом, статор с ротором протирать насухо (кстати на статоре был треснутый магнит, но на работоспособность стартера не влияет шибко).
все собрали поставили наместо, стартер работает как новая дрель)))
и уже полгода проблем с ним ни каких 8)
 
Вот и у меня накрылся стартер :-(
Не было печали полгода, но пришла костлявая и к моему стартеру. Маслал на морозе и домаслался :-( - перестал крутить - постучал по стартеру - завелся. Говорят пятаки залипли. Снял. Отвез ремонтникам - втягивающее разобрали - собрали. Говорят еще и якорь сгорел - новый 3000 руб стоит - хочешь говорят меняй. Забрал стартер - да нафиг нужно - новый стартер 6500 стоит (для VQ20). Вот теперь думаю, а что дальше? Хотя как мог сгореть якорь если страртер после применения к нему "силы" работал?
 
Скорее всего просто щетка залипла после постукивания заработал, если хочешь озадачиться, то начни со щеток, возьми щеточный блок, и прокатись по магазинам, поизи щетки, у нас тут цена вопроса по моему 250 руб за 4 штуки... Пляс ко всему мне стартер помыли в авиационном кирасине и просушили хорошо... Сейчас,, тьфу 3 раза стартер практически в два раза тише и на порядо шустрее крутит... Но это мера временная, если есть возможность купить новый бери и не думай... А старый полюбому можно вылечить и при случае подсобить кому нибудь из земляков цефироводов в трудную минуту, на время решения траблы если возникнет ;)
 
Вот и моему стартеру пришел кердык. Работал, работал, но и к нему пришла костлявая :-( А все мое желание завестись в -30 - маслал маслал - домаслался. С помощью стука по стратеру по совету бывалых удалось пациента реанимировать. Доехал до гаража. Снял стартер. Отвез ремонтникам. Осмотрели, перебрали втягивающее, подумали, резюмировали - сгорел якорь, гони за новый 3 рубля. Забрал стартер - хрен вам, а не 3 рубля - новый стартер стоит 6,5. Вот сижу и думаю. а что дальше? Да и ка мог якорь сгореть, если стартер после применения "силы" работал?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
ИМХО, нужно просто обслужить (разборка, чистка и смазка новой смазкой) стартер. У нас стоит 800р такая операция, плюс я взял новые полностью щетки (мои уже при смерти были) за 1200р.

а где делают не подскажешь?
 
Починил, елы-палы, стартер. Чистку щеток и прочие дела произвели, но якорь действительно погорел. Но нашелся умелец, чего-то там помудрил и отреставрировал мне якорь. Обошлось в 900 руб. Так что жить можно :-)