Был я у вас в Новороссийске.
Застрелиться проще, чем через Новороссийск что-нибудь морем протащить
Мне надо было отправить в Китай, Корею и Японию партии металлолома по 10 тыс. тонн.
Был такой момент, что ж/д тарифы сильно поменяли при перевозках в порты (с ТП на 10.01) и мне из европейской части России выгоднее было тащить и накапливать лом в Новороссийске.
Увы, площадей под накопление генеральных грузов нет, пропускная способность ж/д станции маленькая, вагоны под выгрузку/погрузку простаивают неделями еще на подходе к порту
А уж какой ценник мне заломили за агентские и сюрвейерские услуги - мама дорогая
Заруливала там тогда группа компаний "Дело".
Все как-то по совдеповски, все через откаты.
Лично у меня сложилось мнение, что Новороссийск, город-герой, край солнца, виноградников и цемента
жил себе и жил, никого не трогал, а тут вдруг, с приходом к власти питерских, начали лоббировать переориентацию транспортных потоков на запад и через порты. И обрушился на Новороссийск поток грузов, с которым тот справиться не в состоянии (пшеница, металл, нефть). И задрали ценники в Новороссийске на все. И стали все крутые.
И очень напомнило мне это ситуацию в Чите в начале 90-х, когда оживилась приграничная торговля с Китаем. И где сейчас эта Чита? За 100 рублей на такси не доедешь (с) Гоблин.
Плюнул я тогда на новороссийский порт и уехал с легким сердцем работать во Владивосток, где мне были рады с моим грузом.
Если сейчас ситуация в Новороссийске поменялась, то стоит подумать.
Как насчет перевалки генеральных грузов? На Грецию кораблики часто плавают?
Возможно ли арендовать складские площади для накопления корабельной партии? Что с ценами? Есть ли надежные агенские компании?
Пиши!