Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не знаток но..
Все праворукие мощнее своих евроаналогов. Японцы для внутреннего рынка хорошие тачки делают.. поговаривают даже что всегда с полновозможной комплектацией.
Для себя же делают
А не возникало ли желания, у уважаемой публики, поставить рядом две эти машинки, и посмотреть, выиграет ли более мощный движек в динамике??? Может дурят нас японцы??
Япы делают для своего рынка более форсированые движки.. потому что
1) нет проблем с запчастями
2) не душат эко. нормы EURO4 (или скока там уже ?? 5?? 6 ???)
поэтому на королле с левым рулём .. объём 1.6 и с правым 1.5.. равное колличество лошадок... и это не самый большой разрыв
ещё пример... на максиме 3.0л.. лососей.. меньше чем на цефире 2.5..
европе нужна надёжность а японии нет =)
MEVI - есть причина такого разброса. Абревиатура Middle East Variable Intake - "Ближневосточный изменяемый впуск". Все арабки идут с таким - отсюда и их большая мощность.
Вот что на этот счет сказано на VQPower.com
"The MEVI, as its called on Maxima.org standing for "Middle Eastern Variable Intake" which it actually is deriving from its foreign brother the "Nissan Cefiro", as we would see it in the States as an "Infiniti I30". What makes it so special is that "The MEVI is a dual-plenum (камера) intake. The main difference is that the MEVI's second set of butterfly valves do not flow more air than the stock type - they just open apatchway to the secondary plenum which utilises the Dynamic Supercharging effect"."
Смысл в следующем:
"Ближневосточный изменяемый впуск" был позаимствован с иностранного аналога "Ниссан Цефиро", который можно увидеть в США в качестве "Инфинити I30". Отличительная особенность MEVI в том, что это "двухкамерный" впуск. Т.е. дополнительные заслонки "бабочки" во впускном коллекторе открываясь обеспечивают доступ ко второй камере (объем под крышкой) что создает эффект нагнетания. В этом положении укорачивание длины всасывающего порта для каждого клапана приводит к увеличению мощности двигателя.
У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )
У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.