A

Anonymous

Гость
Машина максима а32, 2 литра, мкпп.
Может не замечал раньше, а может началось недавно: при езде на холодном двигателе на любой передаче до 2 тыс оборотов динамика разгона нормальная. Ровно на 2 тыс. как обрубает. Нажатие на педаль газа почти не дает никакого эффекта, только при нажатии "в пол" машина начинает резво разгоняться дальше, и так на любой передаче. 2-я до 2 тыс., потом 3-ю, та тоже до 2 тыс. разгоняется и тупит, и так далее... Это все продолжается, пока стрелка температуры не перевалит за нижнюю риску, потом всего этого как ни бывало, крутит нормально.
И вот еще заметил: машина прогрелась, но сильной прыти не замечается. Она такая вся плавная. 2-я передача, газ где-то на пол хода педали, обороты пошли расти, и где-то на 3500 оборотов машина резко "выстреливает". Причем положение педали газа не менялось, и после такого "прыжка" все встает на свои места: она опять динамичная, резвая.
Есть какие-нить мысли? Может кто сталкивался или было что-то подобное?
 
Может ДПДЗ глючит? Там же где-то есть по типу реостата - может потерся слишком? Пусть спецы наши скажут лучше. А лучше они смогут сказать после самодиагностики двига и АКПП. Проводил такую?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Может ДПДЗ глючит? Там же где-то есть по типу реостата - может потерся слишком? Пусть спецы наши скажут лучше. А лучше они смогут сказать после самодиагностики двига и АКПП. Проводил такую?
У меня же МКПП. Диагностику не делал еще. Думаю вот: самому скрепкой или заехать в сервис?
 
Прозевал МКПП. Посмотри в разделах на главной странице сайта, вроде самодиагностика Максим малость отличалась...
 
ИМХО, на холодную, а потом на прогретом так себя и ДД может проявлять, я про вялость машины...
 
Вообще, насколько я понимаю, эта беда всех двухлитровок. Только у кого то это сильно выражено, а кто то не замечает. А зависит степень выраженности от согласования работы двигателя и коробки, в большей степени зависит от двигателя. Именно в этом диапазоне 1800-2200 оборотов (как раз перед переключением на следующую передачу - для АКПП, на механике не так заметно, но все равно именно в этом диапазоне появляется провал в нагрузочной характеристике двигателя) проявляются какие то неисправности управления двигателем. По степени вероятности, трудностях в ремонте, дороговизне ремонта можно их расположить так - воздушный фильтр, КХХ, свечи, лямбда, ДПДЗ, МАФ. Т.е. я бы начал искать и устранять с первого, приближаясь к последнему.
Если бы ты заметил еще какие нибудь особенности поведения движка было бы легче поставить диагноз.
 
Спасибо всем за ответы!
последние 2 дня глюк пропал, т.е. он не постоянный. то есть то нет. машина едет отлично, как ни в чем не бывало.
диагностику пока не сделал - времени не было, вместе с ней хочу сразу поменять воздушный и топливный фильтры. может топливный грязный и пробивает его только при высоком давлении...
свечи меняные недавно, стоят долгоиграющие.
а датчики менять просто чтобы найти откуда ноги расту - дорого выйдет, попробую пока обойтись малой кровью.