Всё зависит от того как эксплуатируешь машину, например, зимой если стоит на улице на автозапуске, частые прогревы и с маленьким ежедневным пробегом желательно менять через 5-7 тыс. км. Если стоит в гараже, прогревов мало то можно и через 10 тыс. км. А вообще надо смотреть по состоянию масла. Так же как, например воздушный фильтр, заявленная замена фильтра через 10 тыс. км., летом я его меняю через каждые 2-4 тыс. км в эксплуатации по городу , проедешь примерно 3 тыс. достанешь его, а он просто весь чёрный, а например поставив осенью хватает до лета, пробег за зиму больше 10 тыс.км, правда его засорённость проще определить машина жрать начинает больше, ещё пример поменял антифриз через примерно 27 тыс. км или эксплуатации год с небольшим посмотрел при какой температуре кристаллизуется, показал кристаллизация
-24Со хрен знает почему, хотя менять надо раз в два года, пришлось разбавлять концентратом, а то зимы то у нас не хилые днём только -25Со мала ли что может случится, а топливный фильтр кто-то умудряется года три на одном проездить, а кому то и на 5тыс. не хватает засоряется махом, был случай когда один малый, пример, везло ему так заправлялся на заправке когда бензовозы сливались вот вся эта муть ему в бак и шла, через полгода машина ехать со всем перестала, в горку только с разгона про фильтр он даже думать не хотел говорил что менял не давно. Так что нельзя однозначно сказать через какое время надо менять масло или ещё что-то, надо следить за уровнем жидкостей, цветом, запахом поведением машины и делай выводы.