Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Не мало ли момента у Максимы 2.0? Просто сегодня смотрел каталоги и удивился - у Примеры с 2.0 мощи те же 140, момент 192, а у Максимы с V6 моща та же, а момент всего 179. В правильном варианте и мощи и момента заметно больше, процентов на 10... Как оно едется то вообще по ощущениям? Цифрами ведь всего не передать...
 
на максиме 2,0 едятся хорошо с право от руля
на максиме 3,0 едятся хорошо за рулём
 
Stasmaxima сказал(а):
на максиме 2,0 едятся хорошо с право от руля
на максиме 3,0 едятся хорошо за рулём

да нормально едется и на 2.0 тоже... Такое впечатление, что на 3.0 люди только в пол и давят гашетку... Если разобраться, то основной темп движения - размеренный, спокойный. Я согласен, что может 3.0 и раньше стартует с перекрёстка, только куда? На 50-100м. до следующего? :) Ну а на трассе 180 едет легко, а больше и незачем. У нас например, нету дорог таких, чтобы больше ехать :)
 
Я когда вопрос задавал, имел в виду не мощность, а момент, собственно. Расчет прост - у меня 155 лс и 190 Нм. Теперь Максима - 140лс и всего 179 Нм. Момент важен, когда идешь в горку внатяг - если момента хватает, то будет тянуть и не будет переключаться АКПП. Если не хватает момента - переключится на пониженную - будет больше есть и больше износ. Условия у меня таковы, что основные маршруты по холмам и горам, причем в перспективе ситуация с рельефом изменяться не планирует :LOL:
Просто мне сделали предложение - Максима 33 с 2,0 и АКПП. Оснащение на уровне (Ксенон, FineVision, подогрев сидений/зеркал ну и т.д.) да и гарантия 3года/100 тыс км. Вот и возник вопрос - стоит ли собственно рассматривать этот вариант. Если будет тупить относительно Цефиры - то какой смысл менять, ведь гарантия и европейский ксенон хорошо, но и расход и ощущения от езды немаловажны. Протестить не выходит, машина не здесь. Найти аналогичный аппарат у человека, готового дать попробовать, тоже не выходит - либо 3л, либо "не дам" ;)
 
Да нормально она едет. Всё дело в привычке. Тупит маленько , это есть... По расходу: последние данные по VCons (калиброванному) - расход город 19,0 л (-20 град, пробки, короткие пробеги) ; трасса 9,8 (скорость 100-120 км\ч); разгон до 100 км\ч 14,7 сек (старт со снеговой обочины). На холмах АКПП не переключается, при езде на пандусах (4х этажный гараж) принудительно вкл 1 передачу, а то прыгет 1-2.
 
Еще подозреваю, что на машине с пробегом (т.е. не новой), некоторое кол-во лошадей дохнет.
Кол-во подохших лошадей пропорционально пробегу и качеству обслуживания двигателя. - ИМХО!

У меня например, точно несколько трупов уже есть :)
 
Как оно едется то вообще по ощущениям? Цифрами ведь всего не передать.
«Автомат» он естесссно «тупит», но на трассе трех-литровка вряд ли даст фору двух-литровке, но зато «двушка» кушает всего 10 л./100 км.(в среднем)., а «трёха» поболее, и намного. А комфорт и качество езды – ОДИНАКОВО. Личное впечатление.
 
разница в поллитра на 100
alekogl
 
Вклинюсь :)

Я так понял, сравнивались сначала двигателя 2,0 :)

Какой смысл говорить, что треха лучше? Тут от водилы зависит. Ясен пень, если хочеш момент - покупай 3-литровку на ручке.

По существу вопроса:
Максима 2,0 шестигоршковый В-образник. если на ручке ездить на такой, то машина просто нормально ездит... Не сказал бы, что нехватает момента двиглу.
Мне показалось, что максимовский значительно тише примерочного - его вообще почти не замечаеш...

У примерки 2,0 четырехгоршковый рядник. На мой взгляд слегка помощнее и оборотистее максимовского на низах и средних оборотах - на верхах не уверен, по моему максимовский получше...
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=7752

А теперь собсно мой вопрос: А на автомате какая разница, какой момент (+-20 Н-М)? Максима 2,0 АКПП имху рассчитана на то, чтобы спокойно ехать, куда надо, не особо осложняя себе жизнь драчками с ТАЗиками. Это вот примерка как раз еще может и просится погонятся... :)
 
Мифаня сказал(а):
А теперь собсно мой вопрос: А на автомате какая разница, какой момент (+-20 Н-М)? Максима 2,0 АКПП имху рассчитана на то, чтобы спокойно ехать, куда надо, не особо осложняя себе жизнь драчками с ТАЗиками. Это вот примерка как раз еще может и просится погонятся... :)

Смысл не гоняться с тазиками. Я в Ебурге не был, про рельеф города не знаю ;), но фишка в том, что, как я сказал выше, у меня поездки по холмистому/горному рельефу составляют порядка 30% от всего километража. Если машина имеет мало момента - это будет не езда, а дерготня АКПП, ИМХО... Вариант на ручке не рассматриваю в принципе, т.к. 70% городская толкотня, упаришься кочергой ворочать. Вот потому и спрашиваю, надеюсь на слух узнать, как будет на ощупь :LOL:, потому что именно цефировского мотора (155лс/192Нм) минимально хватает.
 
Андрей, сравнивать приведенные тобой цифры не совсем корректно.
Они указываются производителем для определенных оборотов (обычно близко к красной зоне тахометра), а при езде ты используешь обороты около 2500. Вполне возможно, что кривые зависимости момента от оборотов окажутся очень близки на малых оборотах...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Момент важен, когда идешь в горку внатяг - если момента хватает, то будет тянуть и не будет переключаться АКПП. Если не хватает момента - переключится на пониженную - будет больше есть и больше износ.

Момент не совсем важен! Ну идёшь ты " в натяг" ну и что? ест меньше? Ты что, 50км. пути в горку идёшь? На сколько знаю Уральский рельеф - 300м - в гору, так же 300 под гору. Подливаешь на подъём - экономишь на спуске. В итоге среднее примерно равно показателям движения по ровной трассе! :).
Я в гору, когда ещё движка обороты держит нормальные, всегда включаю OD. Т.е. сам АКПП переключаю на предыдущую. (запас мощности!) Зачем? А вот вдруг за поворотом на подъёме кто-то "раскорячился", гружёный КамАЗ сдох например, и твой "суперэкономичный натяг" трёхлитровый со своим моментом будет долго (2-3сек.) реагировать на реакцию коробки на резкое ускорение. Ну уж нет. Мне нравится, когда "надавил-и-поехал", чем сэкономил 0,001л. и попал! Хотя и это японо-производитель постарался исключить. Купи ОКУ и расходуй на трассу 4л./100км. А я в момент подъёма буду лить 15-17л./100км., только за то, что на такой "барже" уверенно еду в гору и при необходимости могу резко ускориться и вырулить из опасной ситуации, не дожидаясь инсинуаций коробки :) Безопасность однако! :)
И кто сказал, что "натяг" для движки - легче "оборотов" на подъёме. Субъективно, 3500 - 4000об/мин. идеальный режим!
 
Полковник сказал(а):
И кто сказал, что "натяг" для движки - легче "оборотов" на подъёме. Субъективно, 3500 - 4000об/мин. идеальный режим!

Во-первых, не для движки, а для меня любимого! Я люблю чувствовать запас под педалью! Вопрос был поставлен, в сущности так: насколько крадут ощущение от езды эти недостачи мощности и момента максимкиного мотора по сравнению с цефировским! Мне хотелось услышать слова человека, который имеет возможность сравнивать на своем опыте, т.к. у меня такой возможности нет.

ЗЫ Вчера прокатился на аппарате Хрыча (2,5 ДД) - разница колоссальная, тот, кто ее отрицает - либо сам не пробовал, либо лукавит. Педаль погладил - полетел, реально говорю! Все же свои недостатки, как мне думается сейчас, этот мотор перекрывает достоинствами. Для города он не нужен, но если летать по трассе - очень правильный выбор.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
ЗЫ Вчера прокатился на аппарате Хрыча (2,5 ДД) - разница колоссальная, тот, кто ее отрицает - либо сам не пробовал, либо лукавит. Педаль погладил - полетел, реально говорю! Все же свои недостатки, как мне думается сейчас, этот мотор перекрывает достоинствами. Для города он не нужен, но если летать по трассе - очень правильный выбор.
Сенькс :)
Разумно летать, Андрей! :)
Довольно наглядно вчера получилось, согласись? ;)