Stasmaxima сказал(а):на максиме 2,0 едятся хорошо с право от руля
на максиме 3,0 едятся хорошо за рулём
«Автомат» он естесссно «тупит», но на трассе трех-литровка вряд ли даст фору двух-литровке, но зато «двушка» кушает всего 10 л./100 км.(в среднем)., а «трёха» поболее, и намного. А комфорт и качество езды – ОДИНАКОВО. Личное впечатление.Как оно едется то вообще по ощущениям? Цифрами ведь всего не передать.
Мифаня сказал(а):А теперь собсно мой вопрос: А на автомате какая разница, какой момент (+-20 Н-М)? Максима 2,0 АКПП имху рассчитана на то, чтобы спокойно ехать, куда надо, не особо осложняя себе жизнь драчками с ТАЗиками. Это вот примерка как раз еще может и просится погонятся...
Андрей Рогозин сказал(а):Момент важен, когда идешь в горку внатяг - если момента хватает, то будет тянуть и не будет переключаться АКПП. Если не хватает момента - переключится на пониженную - будет больше есть и больше износ.
Полковник сказал(а):И кто сказал, что "натяг" для движки - легче "оборотов" на подъёме. Субъективно, 3500 - 4000об/мин. идеальный режим!
СеньксАндрей Рогозин сказал(а):ЗЫ Вчера прокатился на аппарате Хрыча (2,5 ДД) - разница колоссальная, тот, кто ее отрицает - либо сам не пробовал, либо лукавит. Педаль погладил - полетел, реально говорю! Все же свои недостатки, как мне думается сейчас, этот мотор перекрывает достоинствами. Для города он не нужен, но если летать по трассе - очень правильный выбор.