12volt,
Если Вы обратите свое внимание к эл. принципиальным схемам*, то не сможете не заметить, что контакт “CA+” (“QA+”) производитель (в д.с., Nissan) определяет как
No.1 и ему (производителю) «виднее».!
Например,
...Check continuity of Green wire between terminal No. 1 (!!!) at MAF sensor harness connector and terminal No. NN(***) at PCM harness connector... Start engine and warm to normal operating temperature. Using a DVOM, backprobe between ground and terminal No. NN. Ensure voltage is as specified with engine at specified speeds:
Key On, Engine Off – (**),
Engine Idling – (**),
2500 RPM - (**)
Idle to 4000 RPM - (**)
Или
...About 5 volts should exist at terminal No.2 (!!!) on MAF sensor connector, and battery voltage should exist at terminal No.4 (
!!!)
on MAF sensor connector. Могу только сочувствовать Nissan'у в том, что он тоже считает (и пишет) не по вашим правилам !
Относительно кода неисправности датчика детонации. Указанные Вами причины (1-4 и 6) с не меньшей долей вероятности могут быть отнесены к кодам P0171 (0115), 0172 (0116), P0300 (21, 0706), P0400 (0302), P0420 (0702) ...
Частично, к P0505 (0205), P1148 (0307), и др.
Но м.б. стоило бы взглянуть в
”Malfunction is detected when…”
Увы, но описания «механизма» влияния приведенных Вами «причин» на появление кода (P0325 aka 34) не указано (и право, не стоит себя утруждать ;-)... А простое перечисление – это ..., Впрочем и наверняка, Вы сами дадите определение этого
----------------
* e.g. кроме ранее указанных первоисточников, см. Pub. No. SM9E-1F33U0, SM4E-1F50U0, SM2E-1F50U3, SM3E-1F50U3 и т.д. и т.п. или, в крайнем случае ;-) , ALLDATA или Mitchell
** см. ранее указанные данные для MAF этого типа.
***Нумерация контакта ECM, на который «приходит» сигнал от MAF зависит от типа авто, двигателя, комплектации и т.п.
P.S.
Это каким «матерым дигностищем» надо быть, чтобы интерпретировать * код неисправности DTC P0327 (Knock Sensor Circuit Low Input **) как “низкий уровень
шума двигателя» ??? !!!
Ну ни как не меньше лет пяти ... «опыта» ;-)
-----------------
*
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 0eaebca838
** Possible Causes: Malfunction is detected when ECM receives an excessively low high voltage from knock sensor. Possible causes are: Knock sensor circuit open/shorted or Defective knock sensor.