A

Anonymous

Гость
Для ремонта машина совсем не удобная.
Чего только стоит операция по замене масла, у меня редкий раз получается поменять, да так чтобы при этом не испачкать все вокруг себя.

Снять/поставить генератор - удовольсвие на целый день, особенно кайф с установкой нижнего болта крепления, когда одной рукой отягиваешь компресор кондиционера, другой держишь генератор, а третьей пытаешься закрутить.

А вчера с продолжением на сегодня я испытал высшее блаженство - устранял течь шланге ГУРа, который обратный, расположен за двигателем.
Я и с вверху, и снизу, и из под колеса. Это зараза отдалась на час 7-8 работы.
Проклял все, замерз, исцарапал руки, испачкался, одеждой наверняка поцарапал бампер и крылья. Знал бы что так выйдет - отвез бы на сервис. (Интересно у официалов сколько нормо-часов эта операция стоит ?)

PS: И еще раз убедился, что свою старушку пора продавать. Гниет.
 
А в какой машине до этого, удвавлось поменять масло и не уделаться? :) С фильтра всегда выльется.
А сложные более ремонты, я стараюсь доверять специалистам...
А вот с металлом Ниссанам и правда не очень повезло :(
 
Anonymous сказал(а):
Чего только стоит операция по замене масла, у меня редкий раз получается поменять, да так чтобы при этом не испачкать все вокруг себя.
А ты попробуй топливный фильтр сам заменить :) я на это дело изначально забил - только на сервисе.
А еще интереснее то, что горловина для заливки масла в двигло прямо над щупом - масло залил, и стой, жди полчасика, когда можно глянуть уровень. Чем лучше масло - тем дольше жди :)

Anonymous сказал(а):
Снять/поставить генератор - удовольсвие на целый день, особенно кайф с установкой нижнего болта крепления, когда одной рукой отягиваешь компресор кондиционера, другой держишь генератор, а третьей пытаешься закрутить.
Дак я так понимаю в этом и кайф - мне ребята на сервисе втроем за 40 мин полдвигла сняли за 400 рублей... и собрали. Если тебе нравится своими руками все разбирать, то ведь чем сложнее, тем ведь интереснее :)

Anonymous сказал(а):
PS: И еще раз убедился, что свою старушку пора продавать. Гниет.
А у тебя какого года? :? Скока лет кузов вообще держится? Есть смысл заранее обработать антикором?
 
Дак я так понимаю в этом и кайф - мне ребята на сервисе втроем за 40 мин полдвигла сняли за 400 рублей... и собрали. Если тебе нравится своими руками все разбирать, то ведь чем сложнее, тем ведь интереснее
Где бы мне такой серивис найти так чтобы качественно и дешево делали.
Был Majorauto, был у Stasmaxima - к обоим есть претензии.
Про Major - вообще молодцы ребята при стоимости замены лампочки в 14$ зачем-то огнетушитель украли. Ну и т.к. "не было опыта" (слова манагера) забыли поставить 3 (три) запчасти в РКПП.

PS: И еще раз убедился, что свою старушку пора продавать. Гниет.
А у тебя какого года? Скока лет кузов вообще держится? Есть смысл заранее обработать антикором?
1995. Снаружи все более менее хорошо, а вот снизу не очень. Летом пол поднимал дырки уже сквозные были. Растстопом попробую обработать.
 
Anonymous сказал(а):
Про Major - вообще молодцы ребята при стоимости замены лампочки в 14$ зачем-то огнетушитель украли. Ну и т.к. "не было опыта" (слова манагера) забыли поставить 3 (три) запчасти в РКПП.
:-k
а вот лампочки я сам меняю... 14 баксов? :? поворотная или тормозная рублей 10-15... для замены нужна ответрка и пара минут. Если головного света, то стоит она от 100 до 500 рублей за пару (причем за 500 - это супер-пупер какието-там 65 ваттки с супер пупер эффективностью - моча ни разу не брызгала в голову пробануть :) ) и замена может чуток сложней (а с др. стороны там нет пистонов гребаных, которые без ответрки снимать - без ногтей останешся :) и подлезать проще)

а делаю очень просто - если чето надо сделать, обзваниваю сервисы, скока это выльется, если делают фигово, хамят или сунуть свой любопытный нос не дают, что они делают (в конце концов мне же на этой машине ездить, еще и семью возить) - я на них забиваю и больше не приезжаю...

в результате такого "естественного отбора" у меня есть на примете 3-4 сервиса, куда в принципе можно поехать... :)

а к дилерам ездить имху - на лохотрон... ниче не починят, промучают тебя раза в три больше, чем надо, еще и сломают полмашины, чтобы ты в следующий раз приехал - проверено и у тойоты и у ниссана в Е-бурге, а к субару и вааще лучше не соватся... Я вон у дилера причину отказа стеклоподьемника искал - они разбирали, собирали дверь ЧАС! (я ее с простой отверткой разбирал/собирал за 10 минут)... козлы...
 
Ну я вообще считаю что покупать иномарку старше 98 г.в. не стоит.
Если не хватает денег на покупку свежей иномарки, то не стоит пыжится, и взять класс пониже машины.
 
Да-а-а-а, вот этот обрезок трубы в мой огород...
 
По поводу класса по ниже может ты и прав. У меня двоякое мнение.
Брат себе купил новый лансер. В выходные потратили на установку музыки, сигналки и прочего. - мое мнение, машина помойка, жигули 5 модели, пластик гавно, болтики торчат наружу, щели во внутренней отделки большие, все сделано максимально экономично, и просто. Через 2 месяца эксплуатации уже заржавел лейбл митсубиси, и промялось сиденье.

Однако когда я имел секс со своей машиной, катался на лансере. Машинка не скоростная но шустрая, маневренная, по сравнению с максимой сильно экономичная, развернутся - легко, с парвковкой тоже без проблем.
Для города самое оно.
Что выбрать следующей машинкой я теперь не знаю.
 
west сказал(а):
Да-а-а-а, вот этот обрезок трубы в мой огород...
И мне булыжник закатил. Хм, думает он. :devilish:
Не думай.
Если думаешь - не говори.
Если думаешь и говоришь - не делай.
Если думаешь, говоришь и делаешь - не думай, что тебе за это ничего не будет.
 
west сказал(а):
Да-а-а-а, вот этот обрезок трубы в мой огород...
х.знает , у тебя панель не треснула за 10 лет эксплуатации ?
и у меня не треснула , да и ржавчины нет .
 
Да нет у меня на севере не треснула, а у него в тепле... Да и стуков впереди у меня нет...
Рейку тоже подтягивать не надо из-за стуков... Так в свое удовольствие хочу две видеокамеры поставить с телевизором (на встречку и под спойлер) и парктроник на 8 сенсоров (не только в задний бампер)... А больше и щеки не на что раздувать ;)
 
Макс сказал(а):
west сказал(а):
Да-а-а-а, вот этот обрезок трубы в мой огород...
х.знает , у тебя панель не треснула за 10 лет эксплуатации ?
и у меня не треснула , да и ржавчины нет .
Макс, у тебя задница на кожаных сидухах не потеет? Кондер не выключаешь, когда в подъем идешь?
 
у нас этим летом до +45 доходило , чуть сами не передохли, а торпедо все не трескается и не трескается.
 
Пойду еще раз вокруг машины проползу, попыжусь... и может быть найду ржавчину на белом цвете кузова... У меня этим летом в Архипо-Осиповке стояла 20 дней под солнышком (Черное море до + 50 на солнышке), даже тонировка не выгарела...
 
:idea: Да и еще забыл совсем, Макс и Макс, мы же с вами на Урале за Уралом... У нас правый руль точно не запретят... ;)
 
Макс сказал(а):
а торпедо все не трескается и не трескается.
Да еще если учесть, что мы с тобой ее выковыривали (лично я со всей дури вытягивал панель из посадочного места, сгибал ее. чтобы прошла мимо руля)...
 
west сказал(а):
:idea: Да и еще забыл совсем, Макс и Макс, мы же с вами на Урале за Уралом... У нас правый руль точно не запретят... ;)
Неее, я попал, хоть и на Урале, но в европейской части. :( Теперь точно кирдык, мафинку в металлолом. :cry:
 
Епт, обиделись что-ли? :D ИМХО это было!

:) Видимо на А33 хуже отделка панели чем на А32... :)
 
Albert сказал(а):
Макс сказал(а):
а торпедо все не трескается и не трескается.
Да еще если учесть, что мы с тобой ее выковыривали (лично я со всей дури вытягивал панель из посадочного места, сгибал ее. чтобы прошла мимо руля)...
я тоже , мне влом было руль снимать :LOL:
да........., вот раньше было качество :LOL: :LOL: :LOL: