A

Anonymous

Гость
Завёл сегодня свою цефиру 99 А33, движок VQ25DD, тот что NEO DI с прямым впрыском. Выезжаю со стоянки а машина дергается, обороты скачут. Бензин лью 98 и только на BP. Раньше у меня такое было но не так сильно и быстро исчезало. Я списывал на плохой бензин, когда заливал на BP 98-ой - изчезало. А тут нет. И ещё вроде расход увеличелся литра на 2. Был 14,5, а по последним замерам 16,5 -17. Что делать? И куда обращаться в Москве?
 
привет сделай сначало самодиагностику или проверь консалтом. Вполне могут быть плохие свечи, сдыхающая катушка.
Если пробег большой 100000 и более то нужно к ТНВД присмотреться. Или насос сам или датчик давления на насосе. По обслуге и проверке ТНВД обратись к stasmaxima. координаты поищи в конфе. Можно фильтр насоса в баке проверить. Глючит может MAF да и много чего. Короче сначало диагностика. Ну и ТНВД обслужить не когда не помешает.
 
фильтр в баке менял 10 000 км назад.
 
Мне сказали что фильтр в баке надо четез 40-50 тыс. менять. Гон что ли?
 
качество бензина у нас плохое, с кем не общался по поводу нашего ТНВД советуют почаще менять фильтр
 
Не надо фильтр менять.
У меня было похожее, но на VQ20DE: помогло только снятие форсунок и вымачивание их в течение суток в спец жидкости.
А у тебя спустя некоторое время глохнет (если долго дать подергаться) или не пробовал?
 
Не надо ничё снимать! тем более форсуны! Так всю машину мона разобрать.
Сначала сделай диагностику на Консалте или на худой конец самодиагностику. Исходя из результатов теста и думай дальше чё делать.
Заменой фильтра сейчас ты ничего не изменишь, тем более если менял его 10 тыс. назад. Фильтр в принципе советуют менять почаще, чтобы продлить ресурс ТНВД.
Поиск по ключевому слову "ТНВД" - тут много описывалось симптомов умирающих насосов и борьба с ними :-) может и найдешь ответ. Но в любом сделай сначала диагностику.
 
если будешь делать очистку форсунок. Делай только со снятием и чисть ультразвуком. Ни в коем случае на стенде типа винсов всяких. Я через это прошел. Негативно сказывается на ТНВД.
 
911 сказал(а):
если будешь делать очистку форсунок. Делай только со снятием и чисть ультразвуком. Ни в коем случае на стенде типа винсов всяких. Я через это прошел. Негативно сказывается на ТНВД.
Мужики, а вообще в наших машинах их чистить нужно??? там же давление не хилое, думаю выдавливается любая хрень.
Хотя могу ошибаться :-)
 
На выходных приезжал к Стасу, делал ТО и промывку дросельной заслонки.
ОТКРЫТИЕ №1.
После того как Стас снял дросельную заслонку, мы выпали. Налет сажи во впускном коллекторе и на самой заслонке (со стороны впускного коллектора) был примерно около 1-2 мм толщиной!!! Причем вся эта копоть не отмывается бензином, по крайне мере очень плохо очищается. Пылесосили и оттирали. Вся проблема в том, что при рециркуляции отработанных газов вся гарь идет во впускной коллектор.. Честно говоря, боюсь даже представить что твориться с клапанами... :cry: Стас сказал что с нашим двигателем это вполне обычное явление. Т.е. наличие копоти и сажи всегда есть на прямовпрысковых моторах.
Почистили. Холостой ход стал ровный, но на уровне 1000-950 об. Постепенно снижается.
ОТКРЫТИЕ №2.
У нас нету (по крайней мере мы его не нашли) регулятора ХХ. Все регулируется дроселем. Т.е. ХХ приоткрывает заслонку на нужный угол. И у нас нет тросика дроссельной заслонки. У нас она электрическая.
 
Дергаться у меня начала в пятницу. В субботу утром надо было ехать встречать родню. Делать нечего, поехал. Добрался от чертаново до сокольников и она перестала. Проездил ещё всё воскресенье - нормально. Сегодня до работы доехал - тоже все тихо. Связался со Стасом - хочу на выходных к нему заехать.
 
Консалт выдаёт Р0172 - смесь богатая. Глюк происходит на ХХ, после того, как машина поработает 5 минут на ХХ происходит скачок оборотов до 1300 и
загорается СЕ. В чём может быть причина?