Ну вот и я доездился
После двухнедельного отпуска машинка бодро побегала первый день, а на следующее утро обнаружил под передним бампером маленькую лужицу красного цвета. Открыл капот а увидел, что потеет соединение между трубкой обратки гидроусилителя и патрубком , в который она вставляется. Почитал форум, подтянул чуть хомут, т.е. до упора - результат нулевой. Далее снял трубку, пристально на нее посмотрел - ну нет там никакой трещины! Поменял оба патрубка и хомуты( патрубок купил у фордовцев, это на Варшавке Сфера-Авто, они на разрез продают, сока надо, стока и отрежут, стоило всего 215 рублей вместе с хомутами). Завожу. Капает, сука!!! После этого решаю, что кроме трубки причин больше нет, снимаю ее и везу на Кутузовский, там где делал свой радиатор. Для интересующихся - Кутузовский проезд,8 ОАО Газосварочныеаппараты 21 век, тел. 249-78-24. Там ее проверяют при мне - ну и точно, микродырочки вокруг одной из развальцовок. Сделали при мне за 10 минут. Денег взяли 450 рублей + 50% за срочность( мне машина завтра нужна). НИЧЕГО ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕ ТЕЧЕТ
Да здраствуют современные технологии!
З.Ы. А в Ниссанко трубок нет и толлько под заказ, на разборе тоже нет, так что энто правввильное решение.