Merid

Цефирёнок
16.11.2004
38
0
11
Пуровский р-он
Мужики, у меня возникла вот такая мысль. Выпускается немцами топливный фильтр сепараторного типа, называется SEPAR 2000. Разработан он в принципе для тонкой очистки дизельного топлива, но и выпускается такой фильтр и для бензиновых двигателей «Separ» 2000/5 МВ.
Вот, что пишут о самом фильтре:
"Separ 2000 полностью защищает топливную систему вашего двигателя (подкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, клапаны и поршни) от преждевременного износа, увеличивает срок службы топливной аппаратуры в 4-5 раз, резко снижая высокие расходы по ее замене и ремонту."
Подробнее: http://www.tdutc.ru/catalogue/view.php?id=526
Лично мне представляется реальным продлить жизнь моему ТНВД. Стоимость этого изделия колеблется от 150 до 200 у.е.
Господа форумчане, какия мнения у Вас появились по поводу применения данного изделия.
 
А я вот не знаю какой ресурс у моего ТНВД Мое ИМХО - буду ездить пока ездится. Если начнет глючить - поменяю. После замены - ресурс 100 тык - мне за глаза. Не думаю, что больше нагоняю на этой машине.
 
Вся проблема в насосе (который в баке).
Сможет ли он протолкать топливо через 2-ва фильтра (тот который в баке и дополнительный)? Можно поставить от Террано. У него поверхность фильтрации самая большая (соответственно сопротивление меньше), но просто поставить его под капот, с нашим местом под капотом...
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Сможет ли он протолкать топливо через 2-ва
фильтра (тот который в баке и дополнительный)?
Японцы же не дураки, просчитывают всё до мелочей. Скорее всего с дополнительнным фильтром будет повышенная нагрузка не только на насос, который в баке, но и на сам ТНВД.
Кроме того, можно посчитать затраты с одним условием - ездить будем еще 90 тыс. Пробег нового ТНВД - 100 тыс. км., предположим на нашем бензине он пройдет 90 тыс., хотя не факт. Стоимость ТНВД 25 тыс. руб. (примерно, с доставкой). Стоимость 10 тыс. пробега будет - 25 000 / 9 - 2 770 руб. Это если сейчас взять и поменять ТНВД.
Теперь другой случай - ставим дополнительный фильтр не меняя ТНВД. Он довольно большой, нужно постараться и найти для него свободное место. Также он предназначен для движков до 200 л.с. (http://www.maskom.ru/store/separ/). Его стоимость около 7 500 руб., плюс фильтрующий элемент 650 руб. Думаю менять фильтр придется примерно также каждые 10 тыс. Т.о. затраты на 90 тыс. км. - 7 500/9 + 650 = 1 483 руб. Т.е. разница в 1300 руб. за 10 тыс. км.
Получается выгоднее ставить дополнительный фильтр.
Но есть одно НО - у нас у всех ТНВД пробежные, не известно сколько они пробежали и сколько еще пропыхтят. Т.е. при установке дополнительного оборудования (фильтр) и его обслуживании можно продлить жизнь насосу. Но что если он проработал свой ресурс или близок к этому. Т.е. я считаю, что стоит ставить фильтр с новым ТНВД, и то если собираешься пользоваться машиной долго (более 100 тыс.).
 
Это что касается экономики. А на счет технических параметров - может задать НИССАНу вопрос напрямую. Если наши дилеры такие машины не обслуживают, может тогда америкосам написать ин инглиш или японцам тем же.
Только найти ссылку на английском про этот фильтр, да и вообще грамотным техническим и иностранным языком описать нашу проблему кUёвого бензина.
Предлагаю совместными усилиями попробовать решить эту проблему. Кто силен в английском? Кто сможет по-русски грамотно технически описать проблему? Сайты Ниссан могу и сам найти. Ваши предложения господа.
 
2boomy полностью с тобой согласен. Пробег моей ласточки больше 90ткм, и можно так сказать, что работать ТНВД осталось совсем недолго, хотя пока никаких проблем (тфу, тфу, тфу). Место, куда ставить в моей Глафире есть куда, это р-он бензобака, он ведь у меня, вернее у нее стоит за задними сидениями, и если захотеть, запихнуть туда его можно. Проблема действительно в том, что если будешь менять ТНВД на новый, то как бы ресурса надолго должно хватить и без фильтра, а две приблуды сразу покупать накладно конечно, но в дальней дороге с фильтром спокойнее, мало ли какой бензин на заправке зальют.
 
Merid сказал(а):
2boomy полностью с тобой согласен. Пробег моей ласточки больше 90ткм, и можно так сказать, что работать ТНВД осталось совсем недолго, хотя пока никаких проблем (тфу, тфу, тфу). Место, куда ставить в моей Глафире есть куда, это р-он бензобака, он ведь у меня, вернее у нее стоит за задними сидениями, и если захотеть, запихнуть туда его можно. Проблема действительно в том, что если будешь менять ТНВД на новый, то как бы ресурса надолго должно хватить и без фильтра, а две приблуды сразу покупать накладно конечно, но в дальней дороге с фильтром спокойнее, мало ли какой бензин на заправке зальют.
У моей тоже 90 было по одометру когда купил (ща уже к сотне приближается). Вот только у меня нет никакой гарантии, что это реальный пробег - не с аукциона она у меня :D Я тут уж высказывал шальную мысль - учитывая любовь к скручиванию одометров при продаже авто, вполне вероятен куда более высокий пробег, и! что самое невероятное - ВОЗМОЖНО, что у меня стоит свежий ТНВД (к этой мысли меня подвигли высказывания сервисменов, о том, что мне рано обращать внимание на него).
Как бы то ни было - мое отношение к этому вопросу такое - Работает? Не трогай!
Любое вмешательство в исправную систему с 99% вероятностью ведет к ухудшению работы системы (это мой 20 летний профессиональный опыт говорит)
 
Ну вот, с высказыванием Хрыча, я все больше склоняюсь к покупке "SEPAR", хуже думаю не сделается моему ТНВД, а по поводу того, что этот фильтр предназначен до 200 л.с., ерунда, я не гонщик :D . Да и сопротивления большого оказывать подкачивающему насосу быть не должно. ИМХО.
 
ИМХО вещ хорошая, если будет соответствовать описанию, вот только про бензиновый вариант нет ничего, а так даже на моем А32 впринципе можно попробовать вместо сандартного фильтра или в паре с ним...
 
Хрыч сказал(а):
Работает? Не трогай!
Любое вмешательство в исправную систему с 99% вероятностью ведет к ухудшению работы системы (это мой 20 летний профессиональный опыт говорит)

Во Владике не в одном сервисе мне говорили, мой родной дядька, его кореша моряки-гонщики и продавец моей машины - не лезь пока не сломается, только хуже сделаешь.
А японцы же на этом собаку съели. Как правило у них технари (топ-менеджеры) кандидаты или вообще доктора технических наук. Всяко лучше нашего просчитывают. Качество бензина у них хоть и лучше, но я думаю вода у них все равно присутствует. Морской климат, большая влажность плюс конденсат делают свое дело. Если грят, что меняй каждые 100 тыс., ну и хай, будем менять. Так новый же еще обслужить мона, ресурс ему продлить :-).
Но пробовать можно, как раз и узнаем, действительно ли так, как все описано.