Японцы же не дураки, просчитывают всё до мелочей. Скорее всего с дополнительнным фильтром будет повышенная нагрузка не только на насос, который в баке, но и на сам ТНВД.Доктор Верховцев сказал(а):Сможет ли он протолкать топливо через 2-ва
фильтра (тот который в баке и дополнительный)?
У моей тоже 90 было по одометру когда купил (ща уже к сотне приближается). Вот только у меня нет никакой гарантии, что это реальный пробег - не с аукциона она у меня Я тут уж высказывал шальную мысль - учитывая любовь к скручиванию одометров при продаже авто, вполне вероятен куда более высокий пробег, и! что самое невероятное - ВОЗМОЖНО, что у меня стоит свежий ТНВД (к этой мысли меня подвигли высказывания сервисменов, о том, что мне рано обращать внимание на него).Merid сказал(а):2boomy полностью с тобой согласен. Пробег моей ласточки больше 90ткм, и можно так сказать, что работать ТНВД осталось совсем недолго, хотя пока никаких проблем (тфу, тфу, тфу). Место, куда ставить в моей Глафире есть куда, это р-он бензобака, он ведь у меня, вернее у нее стоит за задними сидениями, и если захотеть, запихнуть туда его можно. Проблема действительно в том, что если будешь менять ТНВД на новый, то как бы ресурса надолго должно хватить и без фильтра, а две приблуды сразу покупать накладно конечно, но в дальней дороге с фильтром спокойнее, мало ли какой бензин на заправке зальют.
Как это нет ничего, в каталоге бензиновый значится Фильтр «Separ» 2000/5 МВ .вот только про бензиновый вариант нет ничего
Хрыч сказал(а):Работает? Не трогай!
Любое вмешательство в исправную систему с 99% вероятностью ведет к ухудшению работы системы (это мой 20 летний профессиональный опыт говорит)